Где взять адресный листок убытия

Где взять адресный листок убытия

Получение листка убытия в федеральной миграционной службе

Россиянам разрешается беспрепятственно переезжать в любую точку нашего государства. Но при этом следует соблюдать установленные правила, касающиеся выезда на новое местожительство или в учреждения краткосрочного нахождения.

В частности, лица, снятые с регучета по предыдущему местожительству до прибытия к последующему местожительству, предоставляют адресный листок убытия формата-7.

Акты убытия

При смене своего местожительства россиянин может получить акт убытия по предыдущему адресу своего проживания. При утрате такого документа человек письменно уведомляет об обстоятельствах, ввиду которых акт невозможно предъявить. Делается это уже по вновь избранному местожительству.

Люди становятся снятыми с регучета:

  1. В месте кратковременного нахождения в жилье, не предназначенном для их долгосрочного проживания — по окончании периода такого нахождения.
  2. В отелях, лечебницах, на турбазах и в других организациях размещения постояльцев — по их убытию.

Заявлять о снятии с регучета по месту кратковременного нахождения от физлица и составлять акт убытия по формуляру № 7 не надо. Исключение — если числящиеся по месту краткосрочного нахождения лица намереваются убыть оттуда до окончания указанного ими ранее времени.

При выписывании из медучреждений лиц, числящихся в них по месту краткосрочного нахождения, полномочный сотрудник этого заведения в рамках 3-х суток с момента выписывания, оформляет на них акты убытия.

Количество экземпляров — 2:

  • 1-й документ направляется в местное отделение адресного бюро;
  • 2-й — передают в орган регучета.

При отказе ФМС людям в установлении статуса вынужденных переселенцев на основе сообщений ФМСпо окончанию3-х месяцев с момента регистрации таких лиц по месту пребывания в местах временного поселения органы регучета снимают их с регучета в порядке, установленном Административным регламентом.

Отметка о снятии граждан с регучета по месту проживания ставится на 2-х экземплярах листков убытия формуляра N 7 (прил.7 к Регламенту), которые вместе с удостоверением личности, выдают гражданам.

Образец адресного листка убытия

Порядок заполнения листа

Адресный листок заполняется с двух сторон. На лицевой стороне вписываются такие данные:

  1. Имя (без сокращений).
  2. Фамилия.
  3. Отчество (при наличии)
  4. Дата рождения записывается в виде «ДД, ММ, ГГГГ»:
  5. месяц указывают словами;
  6. число и год — цифрами.
  7. Пол.
  8. Место рождения (на основании данных паспорта или свидетельства о рождении).
  9. Гражданство.
  10. Данные о регистрации по месту жительства или пребывания.
  11. Орган регистрационного учета (с указанием кода подразделения, в который подают листок).
  12. Документ, удостоверяющий личность.
  13. Куда убывает физлицо.

Вторая сторона содержит пункты 12—17.

Предыдущая статья:Разрешение на временное проживание в РоссииСледующая статья:Заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства

На ту же тему

Листок убытия – это официальный документ, прилагаемый к делу о прописке и выдаваемый в случае смены места жительства и снятия с регистрационного учета до непосредственного прибытия на новое место.

Листок убытия

Выдается данный документ уполномоченным государственным органом по прежнему месту жительства.

Листок убытия входит в перечень обязательных документов, которые необходимо оформить и предъявить при регистрации в Управлении федеральной миграционной службы. В нем отображаются такие данные, как: ФИО гражданина, паспортные данные, гражданство, дата и место рождения, адрес прописки и дата регистрации.

Получение листка убытия

Снятие с регистрационного учета и получение листка убытия – обязательные процедуры, как в случае постоянного, так и в случае временного выбытия с прежнего места проживания. При этом выписка с предыдущего места жительства может проходить в добровольном или принудительном порядке. Для того чтобы добровольно получить листок убытия, нужно:

  • Написать заявление о снятии с регистрационного учета (в электронном виде или от руки).
  • В часы приема обратиться в паспортный стол по месту прежней прописки.
  • Сдать специалисту территориального отделения ФМС паспорт и подписанное заявление.
  • Получить квитанцию для оплаты государственной пошлины.
  • Через три рабочих дня посетить паспортный стол для получения паспорта с отметкой и второго экземпляра листка убытия.

Данные документы необходимо будет предъявить в домоуправление по новому месту прописки для постановки на учет. Сотрудник домоуправления с целью подтверждения снятия с учета отправит листок убытия по предыдущему месту жительства.

В случае срочного переселения на новое место без заранее оформленного листка убытия, следует обратиться в отделение ФМС по новому адресу. Специалист ФМС в данном случае сделает в паспорте сразу две отметки – о выписке с предыдущего места и о регистрации на новом месте.

Если выписка с предыдущего места жительства осуществляется в принудительном порядке (например, по решению суда) вследствие утраты прав пользования жилым помещением, выдача листка убытия проводится сотрудником территориального отделения ФМС без согласия гражданина.

Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:


Как получить листок убытия


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *