Машина распил

Машина распил

Ну распилы уже практически не ввозят и конструкторы тоже! Сейчас новая феничка КАРКАС! Без ПТС это как раз и есть какркасы, распилы, конструктора — они не расстамаживаются как авто! Привозятся для последующего оформления под ПТС! . Как определить — открываешь ПТС — выдан ГИБДД значит каркас, или конструктор .. В основном это авто у которых кубатура двигла выше 2 — 2,5 литра РАСПИЛ — пилится 45% от кузова. Если распил покупать то только рамный авто так как рама не пилится! КОНСТРУКТОР — это когда снимается двигатель — и так пересекает границу — это было раньше сейчас заградительная пошлина не менее 5000 евро за кузов! КАРКАС — снимается все (вроде кроме торпеды) — все укладывается в пакеты и в ящик и везется в Россию — после собирается! Малолитражки как и обычно проходят таможенную очистку и получают ПТС на таможне!

Распилить и посмотреть! А без документов — это для шпионов и диверсантов.

конструктор не развалится но… . геометрия у машинки нарушена… . как минимум будет жевть резину… . максимум переворот в безобидном повороте.. . про документы не знаю….

Распил — это когда машину распиливают пополам и ввозят в РФ как запчасть, потом всё сваривают, замазываю, красят и всё, авто готов. Документы переделывают потом, якобы это авто было целое. ОПАСНО брать такой автомобиль Конструктор — это когда на авто снимают: двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

Как определить "распил"?

Ввозят в РФ как запчасть. Тоже потом документы переделывают. Такой авто можно брать, но нужно смотреть чтоб всё работало. Иногда бывает в ПТС пишут: РАСПИЛ или КОНСТРУКТОР, но верить словам нельзя лучше смотреть самому. Как уже написал РАСПИЛ — ОПАСНО!! ! Конструктор — можно брать, только после тщательного осмотра. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ — видимо это такие авто на которые небыло документов никогда, т. е подобрали на свалке ввезли, собрали и продают. Может кто купит на запчасти

Всё просто. Распил и конструктор завозят в Россию без документов, и ставят на учёт по бумагам таких же марок авто других годов выпуска (старее, разобранных на запчасти, зданных на металолом, разбитых в ДТП ).Отличее одно конструктор не подвергается каким либо механичиским воздействиям или просто снимают мотор при провозе через границу а потом ставят обратно (Эта тема уже закрыта) а распил это когда авто режут попалам в районе середины задних дверей и завозят в Россию под видом запчастей позже всё это дело сваривают, красят, ставят на бумаги (также как и конструктор) и на рынок. Распилом может оказатся авто начиная с 2005г. в.

Войдите, чтобы написать ответ

Что такое распил или конструктор? Авто вопросы

Распил автомобиля — это автомобиль с которым вы можете столкнуться на вторичном рынке. Суть распила состоит в том, что бы сэкономить на пошлине при ввозе его из заграницы

Распил автомобиля — это автомобиль с которым вы можете столкнуться на вторичном рынке. Суть распила состоит в том, что бы сэкономить на пошлине при ввозе его из заграницы. На таможне распил будет оформляться как запчасти ввезенные из за рубежа, целостность кузова нарушена и соответственно какой это уже автомобиль. ПТС конечно никто уже не выдаст на автомобиль распиленный на части, получают только таможенную декларацию в которой перечень товаров. Схема такого ввоза для экономия приличной суммы денег.

Далее автомобиль сваривают вместе полуавтоматом, шов обычно идет по передней части или задней части автомобиля — этот шов идет по всему полу автомобиля и по стоикам возле лобового или заднего стекла. Обычно эти работы выполняют не квалифицированные люди не имеющие опыта в качественном и правильном ремонте авто, но и соединить эти части между собой по технологии никак не получиться, во многих местах три слоя металла.

Как Определить РАСПИЛ ( конструктор ) или нет )??

что практически нереально качественно проварить между собой.

На какие моменты стоит обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке: Первое если вы покупаете автомобиль 2001 года выпуска а в ПТС указан скажем к примеру 1987 — это однозначно автомобиль КОНСТРУКТОР, это еще один вид автомобилей прибывших из Японии.
Конструктор — это автомобиль привезенный целиком без разрезов, с него только снимались двигатель и коробка а затем все ставилось на место.
Вы задумались а зачем и для чего? Почему нельзя сразу привести автомобиль в сборе? Суть в том, что этот кузов и двигатель установиться  по документам, как бы на другой автомобиль. Скажем есть у вас автомобиль тойота спринтер и вы разбили кузов, вот решение под документы вашего автомобиля сделать замену кузова и двс. В особых отметках на полях ПТС будет информация следующего вида к примеру: Замена кузова АЕ100-888555 и замена Двс на 7А-55555 и соответственно печати и дата изменении, обращайте внимание, что легальные конструктора были завезены до 2007 года.
Рассмотрели ПТС, теперь переходите к осмотру автомобиля: Первое сдирайте уплотнительные резинки в дверных проемах, и смотрите есть ли там следы сварных швов и сварки, по кругу металл между собой соединяют точечной сваркой и если кузов сварен, то в некоторых местах они будут замазаны и видно их не будет, это должно вас насторожить и  что бы точно убедиться сдерните обшивы стоек. Второе сдерните пластиковые пороги в дверном проеме. Если вы ничего не обнаружили , подстрахуйте себя поездкой с собственником автомобиля в Гибдд и там вместе пройдите оформление.

Что такое РАСПИЛ и чем он ОПАСЕН?

РАСПИЛ — это автомобиль, который был до ввоза в РФ разрезан на части, ввезен под видом запчастей и затем сварен на территории РФ в единое целое.

Зачем так делают?
Это явление взяло массовый характер с 2009 года, после того, как в конце 2008 года были введены высокие пошлины на ввоз кузова автомобиля ("конструктор"). Такой подход очень сильно снижает стоимость автомобиля — ведь пошлина платится не за автомобиль, а за запчасти.

Какие бывают распилы?

Есть 4 варианта распилов:

  • С поддельными документами
  • С полуподдельнми документами
  • С настоящими документами от рамного автомобиля из прошлого
  • С настоящими документами от безрамного автомобиля из прошлого

    В первом случае это будет легковая безрамная машина, у которой после таможни будут документы на запчасти. Далее требуется это все сделать "легальным". У безрамного автомобиля кузов — номерной агрегат и на него требуются соотвествующие документы. Т.е. для регистрационных действий в ГАИ требуется документ от таможни — ГТД. Поскольку ГТД в данном случае есть только на ЗАПЧАСТИ, то ГТД на кузов либо подделывают, либо ее просто нет. Дальше возникает вопрос — где взять подходящий ПТС. После решения разных вопросов ПТС находится, но ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ. И далее взяточными схемами на ПТС "сажается" новый автомобиль.
    Либо еще более простой вариант — нужный ПТС "делается" самостоятельно.
    Риск того, что можно законным путем лишиться автомобиля огромен.

    Во втором случае это будет рамная машина, у которой кузов неномерной агрегат. В данном случае мотор с рамой растаможены как и положено, кузов же режется и таможится как запчасти. Дальше возникает вопрос — где взять подходящий ПТС. После решения разных вопросов ПТС находится, но ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ. И далее взяточными схемами на ПТС "сажается" новый автомобиль.
    Либо еще более простой вариант — нужный ПТС "делается" самостоятельно.
    Риск того, что можно законным путем лишиться автомобиля огромен.

    Во третьем случае это будет рамная машина, у которой кузов неномерной агрегат. И обязательное условие — наличие ПТС на абсолюто такой же автомобиль. Т.е.

  • Машина распил что это

    был автомобиль, пришедший в негодность. Этому автомобилю производят замену мотора и рамы, что законом невозбраняется.
    Риск того, что можно законным путем лишиться автомобиля существует при регистрационных действиях в ГАИ.

    Во четвертом случае это будет безрамная машина, у которой кузов номерной агрегат. И обязательное условие — наличие ПТС И ВЫРЕЗАННОГО НОМЕРА КУЗОВА на абсолюто такой же автомобиль. Т.е. был автомобиль, пришедший в негодность. От автомобиля остались только документы и железка с номером кузова. Далее с помощью сварщиков и кузовщиков это все собирается в "прежний" автомобиль.
    Риск того, что можно законным путем лишиться автомобиля существует при регистрационных действиях в ГАИ.

    Как режутся распилы и можно ли это обнаружить при осмотре?

    Классический вариант — это отрезанный зад. Бывает, отрезают перед. Бывает, комбинируют эти способы. Бывает смещают швы в другие места, чтобы скрыть классическое расположение.

    Рассмотрим классический вариант

    Швы по стойкам кузова можно определить двумя способами:

  • на глаз, если позволяет опыт и вам известно, как выглядят сварочные швы
  • с помощью толщиномера — прибора, измеряющего толщину неметаллического слоя на металле
    Вследствие того, что невозможно сварить 2 части машины так, чтобы не требовалась доработка шпатлевкой — толщиномер тут выручает.
    1600 микрон = 1.6мм. Против 0.1-0.15мм заводской краски.

    Потому как по днищу неопытным взглядом можно ничего подозрительного не заметить или вообще штатный шов принят за "распильный"

    Существует еще несколько вариантов, как можно распилить машину. Сложность разрезания машины будет выливаться в сложность ее сборки, а следовательно в финансовый вопрос. Поэтому вероятность того, что машина была очень хитро расплена — мала.


  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *