Нужна ли ИП печать

Нужна ли ИП печать

  • Нужна ли печать для ИП?
  • Есть ли закон об ИП без печати?
  • Нужно ли регистрировать печать ИП?
  • Где заказать печать для ИП?
  • Сколько стоит печать для ИП?
  • Какие требования к печати ИП?
  • Заказать печать ИП и визитки с доставкой
  • Нужна ли печать для ИП?

    Часто у начинающих предпринимателей возникает вопрос, на который многие не могут однозначно ответить, а именно: есть ли печать у ИП, должен ли ИП иметь печать, а главное нужна ли печать для работы ИП? Ответ: ИП может работать без печати. Обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности, действующим налоговым законодательством не предусмотрена. Однако, после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Вы вправе изготовить собственную печать ИП. И печать, и банковский счет будут необходимы для заключения гражданско-правовых договоров с другими предпринимателями или организациями, а также для проведения безналичных расчетов.

    

    Есть ли закон об ИП без печати?

    В разъяснениях УФНС России по г. Москве (Письмо УФНС от 28.02.2006 N 28-10/15239) говорится о том, что обязанность индивидуального предпринимателя приобретать и использовать печать при осуществлении своей деятельности действующим налоговым законодательством не предусмотрена. А ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 12.09.2008 N Ф03-А51/08-2/3390 пришел к выводу о том, что наличие печати остается на усмотрение самого индивидуального предпринимателя. Таким образом, индивидуальный предприниматель вправе, но не обязан иметь печать, и может обходиться подписью.

    Нужно ли регистрировать печать ИП?

    Регистрация печати ИП не требуется и законом не предусмотрена. Заверять или регистрировать печать ИП в налоговой инспекции не нужно, поэтому индивидуальный предприниматель может иметь печатей столько, сколько захочет и сделать их когда угодно.

    

    Где заказать печать для ИП?

    Сделать печать ИП можно в любой фирме, занимающейся изготовлением печатей в Вашем городе.

    Может ли ИП работать без печати в 2018 году

    Для изготовления печати ИП обычно предоставляют копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

    Вы можете заказать печать и визитки онлайн от 299руб. у нашего партнера. Вы самостоятельно выбраете образец, дизайн, вносите свои данные и на выходе получаете готовый продукт. Срок доставки по Москве составляет 2-3 рабочих дня, в большинство регионов РФ – 4-6 рабочих дней.

    Сколько стоит печать для ИП?

    Стоимость изготовления печати для ИП варьируется в диапазоне от 300 до 1500 рублей в зависимости от типа и производителя оснастки, а также жадности изготовителя. Обычная печать на ручной оснастке, сделанная из пластика обойдется Вам дешевле, однако печать на автоматической оснастке намного удобнее и практичнее в использовании.

    Какие требования к печати ИП?

    Печать индивидуального предпринимателя, в случае её изготовления, должна содержать:

    — Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

    — местонахождение;

    — словосочетание: “Индивидуальный предприниматель”;

    — регистрационный номер, указанный в свидетельстве о государственной регистрации (ОГРНИП).

    Образец печати ИП представлен на рисунке.

    

    Должна ли быть печать у ип

    Обязательно ли ИП иметь печать

    • В незаполненных ячейках и строках ставятся прочерки.

    Если какое-либо из полей остается незаполненным или заполненным не полностью, в свободных ячейках ставятся прочерки (при заполнении на компьютере) или одна сплошная черта (при заполнении вручную).

    • Использование корректирующих средств не допускается.

    Если допущена ошибка декларацию необходимо заполнить еще раз, использовать замазки, ластики и иные корректирующие средства законодатель не разрешает.

    • Двусторонняя печать, а также скрепление листов документа, приводящее к порче штрих-кода, не допускается.

    Каждый лист страницы печатается на одной стороне, и в конце скрепляется либо степлером (за пределами штрих-кода), либо скрепкой.

    Печать на отчетах в налоговую: ставить или нет

    Бухгалтерский документ Наличие печати Декларации в налоговую и бухгалтерская отчетность Не предусмотрено Другие документы, представляемые в налоговую Не предусмотрено Отчеты и др.документы, представляемые в ФСС Предусмотрено наличие печати, при использовании ее компанией Негативное воздействие на окружающую среду Предусмотрено наличие печати, при использовании ее компанией Книга продаж, книга учета расходов и доходов Предусмотрено наличие печати, при использовании ее компанией Документы, представляемые для проверки неналоговыми органами Предусмотрено наличие печати, при использовании ее компанией Таможенные документы Практически на всех предусмотрено наличие печати Также, печать можно не ставить на трудовых договорах, приказе руководителя, а также гражданско-правовых договорах, если только в договоре не указано, что сам договор и все изменения к нему скрепляются подписью и печатью.

    Печать на декларации ставить обязательно

    • 1 В каких случаях нужно сдавать отчетность по УСН
    • 2 Виды отчетности по упрощенной системе налогообложения
    • 3 Форма декларации 2018 года
    • 4 Образцы заполнения отчетности по УСН в 2018 году.
    • 5 Общие требования к заполнению отчетности
    • 6 Способы заполнения декларации
    • 7 Срок сдачи отчетности на упрощенке
    • 8 Место сдачи отчетности по УСН
    • 9 Способы сдачи декларации
    • 10 Штраф за несдачу или несвоевременную сдачу декларации

    Налоговая декларация по УСН представляется ИП и юридическими лицами, применяющими упрощенный режим налогообложения. Рассмотрим вкратце порядок и особенности заполнения и сдачи отчетности на упрощенке, сроки и способы представления ее в налоговые органы.

    Декларация по усн за 2017 год в 2018 году для ип: образцы заполнения

    Скачать бланк формы по КНД 1152017 налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

    Примечание: чтобы понять, что перед вами актуальная форма отчетности необходимо обратить внимание на последние 4 цифры штрих-кода. При изменении формы декларации меняется значение штрих-кода.


    У актуальной на 2018 год декларации по УСН последние 4 цифры кода: 2017 Образцы заполнения отчетности по УСН в 2018 году. Образец заполнения декларации УСН 6% с подробной инструкцией Образец заполнения декларации УСН 15% с подробной инструкцией Образец заполнения нулевой декларации с подробной инструкцией Общие требования к заполнению отчетности

    • Все стоимостные показатели указываются в полных рублях.

    Значения свыше 50 копеек округляются до рубля, а меньше – отбрасываются.

    Налоговая декларация по усн в 2018 году

    И для таких организаций не будет ошибкой поставить оттиск на справке. Если справка представляется сотруднику организации, то при его желании справка может иметь печать. Печать на декларации по УСН В 2016 году в форму декларации по УСН были внесены некоторые изменения.


    Чиновники убрали на титульном листе «м.п.», что позволяет теперь не ставить печать на отчете не только для организаций, отказавшихся от ее применения, но и для любых других компаний и предпринимателей.

    На любой декларации, которую организация предоставляет в налоговую инспекцию, необходимо ставить печать. Дело в том, что согласно правилам заполнения налоговой отчетности подписи руководителя на декларации недостаточно. Подпись директора обязательна должна заверяться печатью организации.

    Таким образом, если представитель юр. лица подаст декларацию на бумажном носителе без печати, то налоговый орган откажет ему в приеме. 01 февраля 2013 года Министерство финансов РФ в своем письме за № 03-02-07/1/2031 еще раз указало на это. От себя могу добавить, что организацию могут привлечь к ответственности за несвоевременное представление декларации, в том случае — если инспекция отказалась принимать первоначально поданную отчетность (в последний день) из-за отсутствия на ней печати.

    НовостиPermalink

    В соответствии с законодательством, индивидуальные предприниматели могут вести свою деятельность без использования печати. Однако в современных условиях ИП все-таки лучше использовать этот атрибут при сделках или иных операциях. Наличие такого аксессуара придает больше делового веса, а значит, деятельность предпринимателя вызывает большее доверие у клиентов или контрагентов. Поэтому печать нужна, даже если по закону ее использование и не обязательно.

    Прочитав нашу статью, вы будете знать, нужно ли регистрировать печать ИП в налоговой, а также как правильно нужно оформить печать для дальнейшей работы.

    Как сделать печать?

    Чтобы получить печать индивидуального предпринимателя, необходимо заказать ее в соответствующей фирме. А перед этим определиться, каким должен быть оттиск. Как правило, используют круглые печати стандартного размера (около 40 мм). В центре оттиска находятся данные ИП, в окантовке – его регистрационные и (по желанию) контактные данные.

    Дизайн оттиска может быть любым – используется один цвет или несколько, одинарная, полуторная или двойная окантовка, может присутствовать орнамент или изображение (логотип), защитная сетка и так далее.

    Если своего эскиза или каких-либо идей по поводу дизайна у заказчика нет, внешний вид печати разрабатывают сотрудники фирмы. Процесс этот достаточно быстрый. У мастеров есть немало готовых вариантов, которые можно корректировать в соответствии с желаниями клиента.

    Еще один момент, с которым стоит определиться при заказе печати – тип оснастки. Если оттиски ставятся ежедневно в большом количестве, то лучшим вариантом будет автоматическая оснастка. Для тех ИП, которые работают с документами вне офиса, оптимально подходит карманный вид – он компактный и удобный в использовании. Если же работа с бумагами проводится в офисе, и оттисков ставится немного, то прекрасно подойдет и ручная оснастка.

    Для заказа печати ИП должен оформить заказ, заполнив бланк. А также представить документы, подтверждающие личность, свидетельство о госрегистрации, макет печати (если есть) или ее оттиск (если печать утеряна и ее нужно восстановить).

    Нужно ли регистрировать печать ИП в налоговой?

    Что делать после получения аксессуара, нужно ли регистрировать печать ИП в налоговой? В соответствии с законом № 82-ФЗ – это не обязательно. Но на практике в регистрации есть смысл, особенно, если печать используется на документах строгой отчетности, учета. При возникновении спорных ситуаций налоговая может предъявить претензии к оформлению таких документов, так как на них стоит незарегистрированная печать. Кроме того, регистрация в налоговой уменьшает риск мошенничества.

    Вопрос о регистрации должен решаться отдельно, с учетом местного законодательства, на региональном уровне.

    Как зарегистрировать печать ИП в налоговой?

    Как зарегистрировать? Это несложно.

    Необходимо заполнить бланк заявления, к нему приложить документ, удостоверяющий личность (паспорт), копию свидетельства о регистрации. В единичных случаях может потребоваться оттиск или чертеж печати.

    При регистрации в соответствующий журнал заносятся данные печати, дата ее изготовления, ставится оттиск. Все это заверяется подписью предпринимателя. Если печать уничтожается, то данные об этом заносятся в тот же журнал. Таким образом, зарегистрировать печать несложно.

    Где регистрировать печать ИП?

    В зависимости от региона, регистрировать печать ИП необходимо в налоговой или другом контролирующем органе. В Москве эта процедура проводится в Регистрационной палате. Поэтому стоит заранее узнать, где регистрировать печать в конкретном городе и регионе.

    Материал подготовлен сайтом Graver.ru.


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *