Пиб

Пиб

Комментарий

Кто "измеряет" недвижимость?

С некоторыми государственными учреждениями приходится сталкиваться всем, причем не по своей воле: власть устроила так, что их не обойдешь. Поэтому необходимость обращения в эти учреждения зачастую воспринимается как дань традиционному бюрократическому укладу нашей страны, а смысл их деятельности не понятен и даже названия не остаются в памяти. Например, остановите на улице первого встречного и спросите, чем занимается ГУИОН? Вряд ли вы услышите вразумительный ответ, хотя и этому человеку наверняка приходилось совершать какие-либо операции с недвижимостью: приватизировать жилплощадь, покупать (продавать, дарить, наследовать) квартиру, комнату, жилой дом или часть дома: О работе Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости рассказал начальник ГУИОН Дмитрий Александрович Куракин.

Учет существовал всегда

Итак, вы остановили на улице гражданина, который когда-то совершал сделку с недвижимостью. При этом он имел конкретную правовую цель: передать или приобрести права на недвижимость, что, как известно, подтверждается документом, выдаваемым учреждением юстиции — Городским бюро регистрации прав на недвижимость. Многие (если не подавляющее большинство) считают получение такого документа необходимым и достаточным условием передачи или приобретения прав, и потому все сопутствующие процедуры склонны воспринимать как досадные бюрократические издержки. Если быть дотошным и продолжать допрашивать того самого человека с улицы, то, возможно, он воскресит в памяти, что до регистрации перехода прав на недвижимость ему пришлось обращаться то ли в БТИ, то ли в ПИБ, а вот зачем — сложно сказать. Но он вспомнит, что было потрачено много времени, что выдали какие-то документы, в общем, что чиновники, как всегда, мешали быстро найти другую сторону сделки (например, покупателя), организовать расчеты и зарегистрировать переход прав. И даже если пояснить гражданину, что БТИ — это Бюро технической инвентаризации, а ПИБ — Проектно-инвентаризационное бюро и районный филиал Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости, скорее всего, это не поможет ему понять происходившее. Между тем система технического учета объектов недвижимости существует, и ее, как отмечалось выше, не обойти. Для чего она нужна? Может быть, мы просто не отдаем себе отчета в том, что система архаична и должна быть ликвидирована как лишний барьер, увеличивающий сложность и уменьшающий скорость оборота объектов недвижимости? Попытаемся разобраться в этих вопросах. По всей видимости, государственный учет объектов недвижимости в том или ином виде существовал всегда. Если говорить о Руси, то первые упоминания об обмерах недвижимости писцами по наказу князя Василия Ярославича восходят к 1275 году. Общая перепись земель и иных "тяглых недвижимых имуществ" проводилась в середине XVI века по наказу Ивана Грозного, который ввел порядок описания недвижимости и правила расчета площадей. Причем историки отмечают, что у таких переписей была не только фискальная цель (то есть, обеспечение поступления налогов в казну): по писцовым книгам совершались гражданские и иные акты, разрешались поземельные споры, укреплялись права на владение недвижимостью. Советская система государственного учета и технической инвентаризации, существующая с 1927 года, сравнительно успешно осуществляла свои функции — сбор и поддержание в актуальном состоянии базы данных о составе, состоянии и стоимости отдельных объектов недвижимости. Кроме того, в отношении индивидуальных жилых домов эта система, основу которой составляли бюро технической инвентаризации (БТИ), выполняла и функции регистратора прав. Поскольку почти все имущественные активы находились в государственной собственности, и, как следствие, отсутствовал оборот земельных участков и подавляющего большинства объектов недвижимости, в рамках такого учета не проводилась индивидуализация (то есть выдача документов, однозначно описывающих объект) и не реализовывались фискальные функции. В основном БТИ осуществляли учет жилого фонда, что являлось основой планирования расходов по его строительству, ремонту и эксплуатации, а также учет нежилых зданий (помещений) так называемого фонда местных советов, которые не числились за ведомствами (предприятиями, организациями, учреждениями). В настоящее время государственный учет недвижимости в Санкт-Петербурге осуществляет Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН). Оно действует через районные филиалы — проектно-инвентаризационные бюро (ПИБ), которые унаследовали архивы и некоторые технологии прошлых лет, но приобрели иное социально-экономическое значение. Рыночная экономика поменяла цели учета, иначе расставила приоритеты, вернув нас к изначальной концепции учета, задачей которого является выполнение фискальной функции государства, а также индивидуализация (описание) объектов недвижимости для их вовлечения в гражданский оборот.

Это нужно не только чиновникам

Налог на имущество платят все граждане (физические лица), владеющие объектами недвижимости. Данные для такого налогообложения (состав объекта, его состояние, износ, инвентаризационную стоимость) определяют органы технической инвентаризации. Юридические лица, напротив, платят налог на имущество с балансовой стоимости всех основных средств. Однако такое положение, скорее всего, временное и в будущем налогом будет облагаться именно недвижимость, находящаяся в частной собственности, причем основой для этого будет служить рыночная, а не балансовая стоимость. Очевидно, что массовую оценку такой недвижимости можно произвести только на основе систематизированных данных о технических характеристиках того или иного объекта. Именно технические характеристики плюс местоположение объекта недвижимости являются теми факторами, которые определяют его стоимость.

Обмер ПИБ в новостройке не сходится с фактическим

Есть и другие цели, которые преследует государство, создавая полную базу данных о недвижимости, например, статистическая: эти сведения используются потом для планирования макроэкономических показателей страны, а также для учета жилищного фонда (эта функция, как и в прежние времена, выполняется органами инвентаризации). Кроме того, с помощью системы БТИ, как правило, ведется официальный адресный реестр строений. Так называемые милицейские адреса берутся именно из базы данных ГУИОН — во всяком случае в Петербурге. Одна из функций органов инвентаризации и оценки — техническое описание объектов недвижимости, которое дает возможность однозначно выделить их из массы других объектов, создать полный пакет документов и дать возможность этим объектам существовать в гражданском обороте (индивидуализация недвижимости). Корректное описание объекта недвижимости в значительной степени является гарантией действительности сделки и прав на недвижимость. То есть, технический учет нужен не только государству, которое, казалось бы, решает свои проблемы за счет собственников недвижимости, но и самому собственнику! После обращения такого собственника в ПИБ (филиал ГУИОН), сотрудники учреждения производят обмер объекта на месте, подсчет площадей, составление плана и направляют пакет документов на кадастровый учет в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (КЗР). После этого, как говорят участники рынка недвижимости, "объект сформирован". Это означает, что любое заинтересованное лицо в состоянии идентифицировать описание объекта в документах с реально существующим физическим объектом. Процедура формирования объекта позволяет защититься от необоснованных притязаний правообладателей смежных (соседних) объектов, определить места общего пользования (если объектом являются помещения в здании) и в ряде случаев предопределить для собственника целый ряд важнейших правовых последствий — возможность и порядок реконструкции объекта, объем и характер прав на земельный участок и др. К тому же техническая инвентаризация является практически единственным надежным источником информации о реконструкции и перепланировках (которые зачастую проводятся с нарушениями норм и правил), что дает возможность государству контролировать безопасность эксплуатации объектов недвижимости.

Стоимость — характеристика объективная

Если такие параметры объекта недвижимости, как площадь, количество этажей, дверей и т. д. — легко поддаются учету и имеют четкое количественное выражение, то стоимость объекта определить несколько сложнее. Оценочная деятельность — второе важнейшее направление работы ГУИОН и его филиалов. В принципе, стоимость также является объективной характеристикой того или иного здания или сооружения, только экономической. На практике принято различать рыночную и инвентаризационную стоимость, которая рассчитывается ПИБами по сохранившимся еще с советских времен технологиям и имеет ограниченное применение (в основном — для исчисления налога на имущество физических лиц, уплаты госпошлин за нотариальные и иные правовые действия). О том, что инвентаризационная стоимость не соответствует рыночной, упоминалось не раз, хотя эти стоимости ближе, чем кажется. В основу определения инвентаризационной стоимости положен затратный метод оценки — по специальным показателям восстановительной стоимости определяются затраты на создание аналогичного объекта. И хотя эта стоимость рассчитывается в ценах 1969 года, а для индивидуальных жилых домов — 1982 года, государственные органы устанавливают специальные коэффициенты (как правило, продиктованные конкретной социально-политической ситуацией), приближающие ее к рыночной. Для определения истинной рыночной стоимости большое значение имеет соотношение спроса и предложения, а также информация о реальных сделках с подобными объектами. Вот почему ГУИОН осуществляет мониторинг рынка недвижимости, который также служит основой для разработки и внедрения методик массовой оценки объектов недвижимости — как с целью налогообложения, так и для передачи их в аренду (в случае государственной собственности). В рамках ГУИОН создана специальная служба, которая обеспечивает определение рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности граждан и государства. Предусмотренные федеральным законодательством правила таковы, что практически при любой сделке с объектом, находящимся в госсобственности, необходимо установить его рыночную стоимость. И полномочным оценщиком этих объектов является именно ГУИОН. Формально (так утверждают наши законы) оценку любого объекта собственности может произвести оценщик, имеющий соответствующую лицензию. Однако такая оценка должна быть обязательно санкционирована ГУИОН, то есть, даже если эта организация не выступает в роли непосредственного оценщика, она обязательно дает экспертную оценку результатов работы независимого оценщика. Таким образом, в случае государственной собственности ГУИОН является по сути "монополистом" в сфере оценки недвижимости. Оценка государственной и оценка частной собственности принципиально отличаются. Во втором случае это некая разновидность консалтинга: оценщик консультирует своего клиента насчет вероятной цены объекта, который находится в его собственности. Руководствоваться этим заказчик не обязан — в итоге переговоров с покупателем реальная цена может значительно отличаться от предложенной оценщиком. Для объектов госсобственности оценщик фактически назначает цену, по которой они будут продаваться. Поэтому при современном состоянии рынка оценочной деятельности функции оценки такой собственности пока невозможно передать на свободный рынок. В случае ошибки (а цена такой "ошибки" может вылиться в немалые деньги!) оценщик рискует лишь своей лицензией, а если учесть реальную законодательную базу — практически ничем. Имеет свои особенности и оценка земельных участков. При нынешней рыночной ситуации оценки земельного участка разными независимыми оценщиками могут различаться в несколько раз, и при этом формально оценщиков не в чем будет упрекнуть. В России фактически отсутствует рыночная информация о сделках с землей, из-за чего сравнительный метод оценки, основанный на опыте сделок с похожими объектами, бездействует. Да и самих сделок с землей пока мало, в силу чего адекватную и разумную оценку участка получить крайне сложно. В оценке земли практически единственным является доходный метод, основанный на расчетах дохода, который будет обеспечивать объект, находящийся на земельном участке, или сам участок при его наиболее эффективном использовании собственником. Однако этот метод не безупречен, поскольку для оценки "наиболее эффективного использования" надо знать все градостроительные параметры участка: каково его разрешенное использование, что именно можно на нем возвести. В одном случае можно построить многоэтажный бизнес-центр, в другом — обычный ангар, и доходы от них, естественно, будут сильно различаться. Надлежащего же градостроительного зонирования в Санкт-Петербурге пока нет. И все же, несмотря на все методические проблемы оценки недвижимости и специфику российского рынка недвижимости (чего стоит один лишь фактор сокрытия информации о реальных ценах сделок!), присутствие на нем государственного оценщика позволяет сформировать стандарт работы оценщика и защитить интересы государства при совершении сделок с госсобственностью.

Землеустройство от ГУИОН

Существует еще третье важное направление деятельности ГУИОН — землеустройство. Специальный отдел инвентаризации земельных участков производит классические топогеодезические и землеустроительные работы. Они выполняются по заказу любых собственников земельных участков, коль скоро им требуется описание участка, четкое определение границ, вынос границ на местность и составление планов, которые необходимы для регистрации прав. Кроме этих работ ГУИОН проводит инвентаризацию земельных участков по функциональному использованию — эта "эксклюзивная" деятельность распространяется на участки, находящиеся в госсобственности и сдаваемые в аренду. Функциональное использование, то есть конкретная деятельность арендатора на земельном участке, в первую очередь учитывается при определении арендной платы за него. Если на одном участке осуществляется несколько функций (а это весьма распространено, даже когда, казалось бы, функция одна — например, АЗС, — специалист разглядит несколько: собственно АЗС, мойка, кафе, магазин сопутствующих товаров и т. д.). Удельный вес каждой функции определяет ГУИОН. Таким образом, осуществляя инвентаризацию участка по его функциональному использованию, ГУИОН устанавливает размеры платежей, которые арендаторы участков перечисляют публичному (государственному) собственнику таких участков. Более подробно о функциях ГУИОН читайте в следующих номерах журнала.

Владимир МИХАЙЛОВ

Все статьи этой рубрикиВернуться в статьи номера

Украинский акционерный коммерческий промышленно-инвестиционный банк (укр.Акціонерний комерційний промислово-інвестиційний банк; Проминвестбанк, ПИБ) — банк Украины.

97,85 % его акций владеет российский Внешэкономбанк[2]. На 1 января 2015 года по размеру активов занимает 5-е место (52,656 млрд гривен) среди 158 действующих на Украине банков[2].

История

Основан 26 августа 1992 года, преемник украинского филиала советского «Промстройбанка».

Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)

Основатель и первый председатель правления «Проминвестбанка» в 1992—2008 годах Владимир Матвиенко в 1991—1992 гг. был первым председателем правления Национального банка Украины. Проминвестбанк был основан в результате акционирования государственного «Промстройбанка», в процессе чего, по утверждению В. Матвиенко, в госбюджет были направлены средства на $1 млрд[5]. Как отмечают, «После ухода из НБУ большинство своих наработок он использовал при реформировании ПИБ», чем объясняют то, что «банк долгое время входил в тройку крупнейших в стране, по некоторым показателям вырываясь на первое место»[6]. Однако к 2008 году он сместился на 11 место по активам[6]. В. Матвиенко владел более 50 % акций банка[4].

Высокое качество услуг Проминвестбанка и его надёжность были по достоинству оценены известным английским журналом «The Banker», который трижды (2003, 2004[7], 2006[8]) признал его «Банком года на Украине»[9].

В начале кризиса 2008 года банк подвёргся информационной атаке, следствием которой стало массовое снятие депозитов — только за одну неделю забрали 5 млрд грн[10]. Вскоре в банк была введена временная администрация. На следующий год состоялась его продажа российскому Внешэкономбанку (ВЭБ)[6][4], являющемуся с того времени его основным акционером[11] (первоначально им был продан пакет в 75 %[4]).

В том же 2009 году ВЭБ чтобы избежать банкротства ПИБ влил в него 5 млрд грн. В 2013 году была проведена докапитализация на 2,92 млрд грн – до 9,15 млрд грн, для создания резерва под возможные потери на $365 млн по активам, которые были в банке еще до вхождения российского собственника. В 2014 году банк уменьшил уставной капитал на 933 млн грн, однако в 2015 г. под давлением двух лет масштабных убытков на фоне войны на востоке Украины и экономического кризиса в стране влил в капитал 10,8 млрд грн[12].

В августе 2018 года, стало известно, что никто из потенциальных покупателей Проминвестбанка не смог получить согласия Национального банка Украины (НБУ) на сделку, поэтому Внешэкономбанк принял решение отказаться от продажи Проминвестбанка[13].

Деятельность

Банковская лицензия Национального банка Украины № 1 от 05.10.2011 на право оказания банковских услуг, определённых частью третьей статьи 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».

Банк предоставляет весь набор современных услуг для юридических и физических лиц. Обладает одной из самых обширных сетей своих филиалов, безбалансовых отделений и банкоматов на Украине (в частности, имеет 26 региональных управлений, 145 филиалов, более 500 представительств).

Входит в число самых крупных и финансово успешных банков страны. Финансовое состояние (согласно данным банка) на 1 июля 2010 года:

  • собственный капитал банка составил — 5,02 млрд грн.,
  • активы — 28,680 млрд грн.,
  • кредитный портфель — 23,762 млрд грн.,
  • средства клиентов — 15,481 млрд грн.

Ссылки

CC BY-SA 3.0 wikiredia.ru  

Технический паспорт

Технический паспорт представляет собой документ, содержащий подробную исчерпывающую информацию об объекте недвижимости, в том числе результаты проведения технической инвентаризации. Хочется отметить, что без технического паспорта нельзя сделать документы на регистрацию прав собственности.

Чем отличается кадастровый паспорт от технического паспорта?

Кадастровый паспорт и технический паспорт это два разных документа. Технический паспорт – это результат проведения технической инвентаризации, в котором содержится подробное количество сведений об объекте — план квартиры, год постройки дома, материал стен и перекрытий, наличие канализации, наличие отопления, год последнего капитального ремонта и ряд других особенностей. В отличие от технического паспорта, кадастровый паспорт содержит общую информацию об объекте — адрес, площадь, схему, стоимость объекта.

Для чего необходим технический паспорт?

  • Для получения кадастрового паспорта на квартиру;
  • Для ввода жилого помещения в нежилое;
  • Для осуществления перепланировок, различных реконструкций и прочих изменений в квартире самим владельцем помещения;
  • Для определения инвентаризационной стоимости объекта.

Срок действия технического паспорта?

Технический паспорт имеет ограниченный срок действия, в связи с тем, что может произойти износ здания.

Какие документы необходимы для оформления технического паспорта?

  1. Справка формы №7, справка формы №9 (срок действия не более одного месяца);
  2. Копия ордера или договор социального найма;
  3. Документы, устанавливающие личность;
  4. Заявление на техническую инвентаризацию;
  5. Квитанция об оплате госпошлины;
  6. Оригинал правоустанавливающих документов на квартиру и его ксерокопия.

Где можно получить технический паспорт?

Технический паспорт Вы можете получить в БТИ (бюро технической инвентаризации) или ПИБ (проектно-инвентаризационное бюро).

ПИБ (БТИ) района СПб,
адрес места нахождения,
контакты
понедельник,
среда
вторник,
четверг
пятница суббота
ПИБ Адмиралтейского района
198068, СПб, Садовая ул., дом 55-57 адрес ПИБ на карте, 777-91-21, admpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Фрунзенского района
192007, СПб, Тамбовская ул., дом 8 адрес БТИ на карте, 777-91-37, frzpib@guion.spb.ru
ПИБ Василеостровского района
199178, СПб, наб. Макарова, дом 34 адрес ПИБ на карте, 777-91-22, vopib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Выборгского района
194156, СПб, пр. Энгельса, дом 13/2 адрес БТИ на карте, 777-91-23, vbrpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Калининского района
195009, СПб, Светлановский пр., д.

Документы ПИБ

60, корпус 2, литера А адрес ПИБ на карте, 777-91-24, klnpib@guion.spb.ru

прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Кировского района
198095, СПб, ул. Швецова, дом 17 адрес БТИ на карте, 777-91-25, kirpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Красногвардейского района
195196, СПб, Новочеркасский пр., дом 45/2 адрес ПИБ на карте, 777-91-27, krgpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием документов
с 10.00 до 13.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Красносельского района
198329, СПб, пр. Ветеранов, дом 131 адрес БТИ на карте, 777-91-28, krspib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Петродворцового района
198510, СПб, г.Петергоф, Разводная ул., дом 12а адрес ПИБ на карте, 777-91-34, prdpib@guion.spb.ru
ПИБ Курортного и Кронштадтского районов
197701, СПб, г.Сестрорецк, пл. Свободы, дом 1 адрес БТИ на карте, 777-91-30, kurpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Московского района
196066, СПб, Московский пр., дом 197 адрес ПИБ на карте, 777-91-31, mskpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Невского района
192131, СПб, бульвар Красных Зорь, дом 3 адрес БТИ на карте, 777-91-32, nevpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием документов
с 10.00 до 13.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Петроградского района
197198, СПб, Гатчинская ул., дом 16 адрес ПИБ на карте, 777-91-33, ptrpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Приморского района
197183, СПб, Дибуновская ул., дом 1/14 адрес БТИ на карте, 777-91-35, prmpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00,
с 14.00 до 17.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
ПИБ Пушкинского и Колпинского районов
196600, СПб, г.Пушкин, Софийский бульвар, дом 26 адрес ПИБ на карте, 777-91-36, pskpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00
Колпинское отделение БТИ
196653, СПб, г.Колпино, Павловская ул., дом 19/13 адрес БТИ на карте, 777-91-26
ПИБ Центрального района
191194, СПб, ул.Белинского, дом 13 адрес ПИБ на карте, 777-91-38, cenpib@guion.spb.ru
прием документов
с 14.00 до 18.00
выдача
с 10.00 до 12.00
прием документов
с 10.00 до 12.00
выдача
с 14.00 до 16.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 13.00
прием и выдача
документов
с 10.00 до 14.00

Бюджет: не определён
Статус: Закрыт

Контактные данные доступны только авторизованным пользователям Местоположение объекта задания:Россия (Ленинградская область, Санкт-Петербург)
Раздел: Чертежи / 3D модели (Векторизация / Оцифровка)
Способы оплаты:

Дата создания: 2018.08.01, в 13:50
Закрытие заявки: 2018.08.31, в 13:50
Отредактировано 01.08.2018, в 14:10:

Коллеги, добрый день!

Нужно выполнить оцифровку планов ПИБ 5 зданий в DWG.

ПИБ — Проектно-Инвентаризационное Бюро.

Планы в PDF во вложении.
От вас нужна стоимость, сроки (отдельно по каждому зданию) и примеры выполнения подобной работы (DWG+исходники).
Предложения высылать.

Прикреплённый файл (Архив RAR, 20.11 Мбайт)

Проектант / Рейтинг

Сроки

Портфолио : 7 |Отзывы : 0

ответила в лс

Портфолио : 51 |Отзывы : 2

Предложение в ЛС

Портфолио : 0 |Отзывы : 0

В ЛС

Портфолио : 0 |Отзывы : 0

могу взяться, цену предложите свою в качестве примера оцифрую кусок любого вашего листа
живу в Москве
gip.r@mail.ru

в личном сообщении

Портфолио : 2 |Отзывы : 0

Добрый день!
Могу выполнить ваш проект. Большой опыт подобного рода работы именно векторизации планов ПИБ СПБ и области.
Стоимость дополнительно оговаривается как и сроки (в зависимости от требуемой детализации, нанесения надписей/осей/размеров и оформления).
Оплата по факту выполненной работы.
Примерная стоимость:
Главный корпус 1300
Здание поликлиники 1100
Лаб. корпус 900
Терап. корпус 2100
Хирург.корпус 2800
1-2 дня на здание — сроки также могут корректироваться если нужно быстрее

Во вложении пример выполненной работы уже приведенный в нужный масштаб и закомпонованной в лист. Изначально все чертится в масштабе 1:1 в слоях

Исполнитель:

Портфолио : 2 |Отзывы : 0

borbyleva93@yandex.ru
1-2000 руб срок 1 день.
2 и 3 по 4000 срок 2 дня за здание. сроки по максимуму, может даже быстрее получится.

Исполнитель:такую работу делаю практически каждый день, опыт работы в автокаде 7 лет

Портфолио : 3 |Отзывы : 2

Добрый день
Высылайте задание на почту
sayu94@yandex.ru

Страницы: 1 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *