Подлежат ли возврату колготки

Подлежат ли возврату колготки

БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ > БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей, консультация юриста

Последние консультации по теме:

Ремонт телефона по страховке

Я покупал телефон в кредит и мне оформили на него страховку. Телефон поломался и я обратился в страховую компанию. Они попросили принести справку о повреждении, но куда бы я ни обращался, никто не … далее

Можно ли вернуть куртку в магазин?

Я купил в спортивном магазине куртку для борьбы самбо. Сходил на первую тренировку, но как оказалось, мне противопоказан данный вид спорта. Чек и упаковка от куртки сохранились. Могу ли я вернуть е… далее

Возврат некачественной шубы в магазин

Я купила себе шубу по акции, но дома заметила, что шуба уже начинает рваться по швам, а местами вылезает мех. Я обратилась в магазин, и мне сказали, что они готовы отремонтировать все за свой счет…. далее

Все вопросы данного раздела »»

Ежедневно мы совершаем покупки в магазинах, заказываем строительство или ремонт дома, отдаем в автосервис автомобиль, покупаем в турагенствах туристические путевки, обращаемся в различные салоны и ателье, чтобы сделать прическу, заказать мебель, одежду, технику и множество других товаров и услуг. То есть выступаем в качестве потребителей товаров и услуг. И, зачастую, качество приобретаемых нами товаров или заказываемых услуг нас не устраивает: телефон начинает барахлить, аксессуары к нему вообще ломаются через месяц, автомобиль после обслуживания в автосервисе стал ездить еще хуже, наклеенные рабочими обои через два дня отваливаются и так далее и тому подобное. И что же в таких ситуациях делать?

Во-первых, надо помнить о том, что являясь потребителем, Вы имеете права на защиту от некачественных товаров (услуг) и халатных продавцов (исполнителей). Эти права определены в Законе РФ "О защите прав потребителей".

Защита прав потребителей — это целый комплекс мер, направленных на регулирование отношений, возникающих между гражданином — потребителем товара или услуги для личных, семейных или домашних нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, и компанией (либо частным предпринимателем) — продавцом (производителем/исполнителем) данного товара или услуги. Здесь определяются конкретные права потребителей, возможные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также ответственность за нарушение прав потребителей.

Интересно то, что закон о защите прав потребителей впервые проявился еще на заре человечества. Уже в XVIII веке до нашей эры в Законах Хаммурапи присутствуют элементы защиты прав потребителей. Уже тогда людям стало понятно, что необходимо четко и ясно изложить права покупателей и строго соблюдать их исполнение.

Как показывает статистика, самыми важными для людей являются "Жилищные вопросы", а "Семейные вопросы" лидируют по накалу страстей. Но по количеству обращений первое место занимает "Защита прав потребителей"!

В России права потребителя нарушаются на каждом шагу, так как сейчас все большее число продавцов и производителей, заботясь только о своей выгоде, предлагают потребителям товар или услугу несоответствующего качества.

При этом, с жалобами по качеству товаров или услуг обращается всего 20% потребителей. Основная масса людей предпочитает не связываться с продавцами, считая, что добиться правды все равно не получится.

Из этих 20% недовольных качеством потребителей только 4% обращаются в суд, если продавец игнорирует их претензии. Капля в море:

Если Вы оказались в подобной ситуации и Ваши права, как потребителя, были нарушены — необходимо добиваться справедливости. Для этого у нас работает бесплатная горячая линия защиты прав потребителей, где вы можете задать свой вопрос и получить ответ квалифицированного юриста.

В России защита прав потребителей основывается на Законе РФ "О защите прав потребителей" и множеством поправок и дополнений к нему. В настоящее время действует только более 20 подзаконных актов, принятых непосредственно для исполнения требований Закона.

Отношения между потребителем и продавцом (производителем) регулируются уполномоченными государственными органами:
— Федеральная антимонопольная служба
— Госстандарт России
— Госсанэпиднадзор РФ, а также органами местного самоуправления (например, комитетом по защите прав потребителей в Вашем городе).

Каждая из выше перечисленных организаций решает вопросы по защите прав потребителей, которые находятся в их компетенции.

Кроме этого, существует другой способ сообщения о возможных нарушениях закона о защите прав потребителей по телефону 8 (495) 134-50-01. Напомним, если Вы не знаете точно, в какую организацию Вам необходимо обратиться, для этого есть наша бесплатная горячая линия по защите прав потребителей.

Практика показывает, что самым актуальным вопросом является возврат товара. В Законе указан перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Это, например:
— медицинские или лекарственные препараты
— товары личной гигиены
— парфюмерия и косметика
— чулочно-бельевые изделия
— товары, отпускаемые на метраж (текстиль, кабель, стройматериалы и так далее).

Это, конечно, не полный список.

Можно ли вернуть колготки в магазин по закону

Как правило, в местах продажи продукции, не подлежащей возврату или обмену, присутствуют соответствующие предупреждения (например, в аптеках).

Защита прав потребителей — это довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и опыта. Но даже этого недостаточно для того, чтобы самостоятельно правильно и быстро разрешить спорную ситуацию. Поэтому мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам.

Если Ваши права потребителя нарушили и отказываются удовлетворить Ваши претензии, а Вы не знаете что делать в подобной ситуации, — обращайтесь к нам за бесплатной юридической консультацией. Опытные юристы окажут помощь в разрешении всех Ваших жизненных коллизий.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам в решении Вашей проблемы на первичной, бесплатной консультации! А также предложат помощь в составлении документов и защиту Ваших интересов в суде.

Это позволит Вам избавиться от простаивания в очередях, долгого ожидания и постоянного исправления ошибок в документах. Наша компания — это коллектив опытных профессионалов, готовый оказать вам самый широкий спектр услуг. У нас всегда найдется нужный именно Вам специалист.

Наша юридическая компания оказывает помощь в Защите прав потребителей в городе Москва.

Вот лишь некоторые цифры из нашей практики: наша компания осуществила более 1500 досудебных регулирований и выиграла около 400 судов с различными компаниями. В нашем штате десятки опытных специалистов, и сразу по обращении Вы получите не только консультацию, но и квалифицированную юридическую помощь по защите прав потребителей.

Хотите получить бесплатную консультацию юриста? Звоните
8 (495) 134-50-01
или заполните форму в верхней части страницы

Также хорошо, если у покупателя есть чек другой документ, который подтверждает оплаты. Если чеки и документы потерялись, можно ссылаться на свидетельские показатели людей, которые могут подтвердить дату и время вашей покупки. Если у продавца не оказалось аналогичного товара, на который он может обменять вашу покупку, в течение трех дней со дня возврата вы должны получить потраченную ранее сумму. Другой вариант – договориться с продавцом на обмен, когда нужная вам модель поступить в продажу. Есть официальный список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, — Перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Возврат белья и чулочно-носочных изделий

Подгузники, одноразовые трусики, многоразовые подгузники, молокоотсосы. 2. Парфюмерно-косметические товары 3. Товары бытовой химии 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие, комбинезоны, другая детская одежда).
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, постельное белье). 6. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Возврат чулочно-носочных изделий со стороны продавца

Инфо

Выберите способ оплаты «Личный счёт (обмен предыдущего заказа)». Ожидайте сообщение о получении возврата в течение 7 дней . Этим мы хотим показать, что настолько уверены в своих товарах, что готовы подождать сколько нужно, чтобы вы могли определиться с размером, фасоном и, конечно, качеством наших моделей.

Закон Украины «О защите прав потребителей» в статье 9 устанавливает права потребителя при приобретении надлежащего качества.

Детские колготки подлежат возврату или нет

Важно

В течение 14 дней не считая дня покупки Вы имеете право на обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

1.

Вернуть в магазин будет нельзя только 27 видов товаров

Подгузники, одноразовые трусики, многоразовые подгузники, молокоотсосы. 2. Парфюмерно-косметические товары 3. Товары бытовой химии 4.

Подлежат ли возврату колготки детские

Внимание

К представителям качественного товара нужно отнести все приобретенные изделия, имеющие правильную форму и наполнение, а также вещи, которые не были испорчены заводским или иным браком. Детские колготки подходящего качества не подлежат возврату или обмену. Этот факт закреплен в законе «О защите прав потребителей» и разделе ГОСТа 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные.

Термины и определения». Данный товар попадает в п.5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Поэтому при покупке данной категории изделий будьте предельно внимательным и проверяйте размер на месте. В ином случае поставщик имеет законное право отказать вам в обмене или возврате.

Возврат покупателем детского питания N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 23.11.2009 г.) установлено только право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. «Перечень непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. Возврат товара или извините, но этот цвет королю не к лицу Для возврата или обмена брака Вам необходимо его описать в письме (через форму на сайте). Если есть в наличии единица на замену, то доставляется она, иначе возвращаются деньги.

Опытные юристы или адвокаты помогут подготовить документы и защитить в суде.

Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги > А можно в магазин вернуть колготки?

Просмотреть полную версию : А можно в магазин вернуть колготки?

28-09-2007, 13:55

Купила в "Карусели" колготки.

Колготки не подошли

Выбирала стояла минут 40, выбрала… в результате только дома обнаруживаю, что взяла не 4 размер, а 6й… 🙁 Денег жалко, 130 руб… Причем это не только моя вина — у них на одной полке, где написано четвертый размер затесался и шестой… (Я и не знала, что такой бывает).
Могу я придти поменять на другой размер? (2 недели не прошло, колготки, естественно, не одевались…)

нет-я пробовала

нельзя, колготки относятся к бельевой группе, которая обмену-возврату не подлежит. Сама так схватила как-то 5 вместо 3 🙁

28-09-2007, 14:27

я тут в Спектре купила тройку вместо обычной четверки- так они по ходу с браком- размер не больше двойки, реально маленькие. тоже больше сотни, а шо делать…

White rabbit

28-09-2007, 14:47

Купила в "Карусели" колготки. Выбирала стояла минут 40, выбрала… в результате только дома обнаруживаю, что взяла не 4 размер, а 6й… 🙁 Денег жалко, 130 руб… Причем это не только моя вина — у них на одной полке, где написано четвертый размер затесался и шестой… (Я и не знала, что такой бывает).
Могу я придти поменять на другой размер? (2 недели не прошло, колготки, естественно, не одевались…)

Ну велико ведь не мало;). Дорастете постепенно.

28-09-2007, 14:51

Издеваетесь? 🙁

28-09-2007, 14:52

А может кому нужно 6й размер? Я бы продала… 🙁 дешевле конечно.

я тут в Спектре купила тройку вместо обычной четверки- так они по ходу с браком- размер не больше двойки, реально маленькие. тоже больше сотни, а шо делать…

ну если докажете что брак — как бракованные (ненадлежащего качества ибо не соответствующие размеру) и возвращайте. Это же только качественный товар чулочно-носочной группы возврату не подлежит.

А может кому нужно 6й размер? Я бы продала… 🙁 дешевле конечно.

Не понимаю в чем проблема, почему бы их не оставить, до того моента пока деть не подрастет?!
Ведь 130 руб. погоды ваще ни какой не играют(((((

28-09-2007, 15:20

так, наверное, это не на ребенка. Ведь размеры 3, 6 это во взрослых колготках.

28-09-2007, 16:46

Конечно не на ребенка!!! Это взрослые колготки, телесного цвета, 40 ден
Ребенок — понятно, что вырос бы…
У меня даже знакомых таких нет, чтобы просто подарить

Можно ли обменять колготки не подошел размер


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *