Полис макс м

Полис макс м

Отзывы и комментарии по работе страховой комании

я из острова хочу пожаловаться на вашего сотрудника которая работает у нас в городе острове .это что-ж за хамка сидит в кабинете Наталья Викторовна Малых не давно на моих глазах она вытолкнула женщину из кабинета она так на нее кричала из за того что женщина попросила поменять простой полюс на пластиковый было сказано такой вам пойдет .И вообще НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА выдает пластиковый полюс по великому блату или за … Мы просто не хотим к ней ходить почти каждого она облает на хамит да же унизит не смотря мал ты и ли стар .По этому просим вас принять меры а вообще просим убрать этого человека ее место в дур доме а не в обществе .Если вы не примети меры то мы будем жаловаться в Москву в центральный офис .Колективная жалоба
Хочу получить пластиковую карточку-полис… сегодня отказали, мотивируя что бумажным обойдусь… могу ли я, все-таки получить карточку???? бумажный уже затерся, весь изогнутый…
В окне номер 3 сидит вечно не довольная сотрудница. И выливает весь свой негатив на посетителей.
Что было несколько лет назад — не знаю, но сейчас девчонки работают замечательно. По крайней мере, в выходной день нет никаких очередей, общаются с посетителями вежливо, все делают очень быстро. К сотрудникам нет никаких претензий.

24.11 2016 сдала старый полис для получения нового, подала снилс и паспорт, выдали временное свидетельство, обнаружила ошибку
пожалуйста. исправьте ошибку — место рождения дер. Видовичи Печорского района
написали Дедовичи Печорского района № 147 74 15 44
Клиенты, будьте внимательны, проверяйте данные.

Очереди, но ни кто не хамил, ни разу
Была сегодня, примерно в 14.15. Подождала минуты 4. Все быстро и культурно)

Какие доки нужны при смене полиса.после смены фамилии? )

Сдавала старый полис, очередь 3 человека, обслуживание хорошее, сотрудник приветливый
Сдала старый полис , нет никаких очередей.Вошла в помещение, работают 4 окна, и никого!!!.

Недавно меняла полис!
В очереди просидела кучу времени-я понимаю, понедельник день тяжёлый!
Людей много, а окно работает только одно!!
Так и работники ещё хамят!
Уволить половину, что там работает!!
Надеюсь больше не когда туда не понадобится идти!!!

Приходила сегодня делать новый полис, в очереди была минут 20, обслуживание хорошее, работники вполне вежливы, претензий лично у меня не осталось.через месяц приду за новым).

Сколько времени займет изготовить новый полис?

Ужасное обслуживание. Девушки-работницы с ПК или знакомы плохо или специально делают все очень медленно. НА тел горячей линии не дозвониться 3 дня!!!

Скажите, пожалуйста, насколько является законным, оплата на Узи в женской консультации пола ребенка, прям в кабинете врача?

Почему нет представителя медстрахования в г, Острове? Приходится ехать в Псков отпрашиваться с работы, стоять в очереди за билетами, трястись в автобусах. когда у нас будет представитель?

Очень хотелось бы увидеть ответ руководства на наши комментарии.

Медицинская акционерная страховая компания "МАКС-М"

Что сделано конкретно по исправлению сложившейся ситуации, кого наказали рублем, кому объявили выговор, кого попросили с работы за хамское поведение. Или руководитель сама такая же как и сотрудники? Столько времени прошло, но все осталось по-прежнему, почему?
Ау!!! Руководители! Почему не проводите работу со своими сотрудниками. Разговаривают отвратительно и вообще не умеют. Таким не место в такой организации. Одно хамство. Кого вы набрали на работу? Пересмотрите свой персонал. А то обращусь с Москву.
Рассылают СМС о готовности полиса (Где ясно написано-ПРОСИМ ПОЛУЧИТЬ!)-приходишь (причем многие приходят именно после этих СМС) и на тебя орут за то, что пришел не тогда, когда сказали они сами. А на вопрос-зачем тогда рассылать СМС-отвечают-а мы всем рассылаем, чтобы знали что готов. Про весь персонал не скажу-но есть отдельные личности, для которых хамство, видимо, нормальное состояние.
Самая ужасная компания, прием граждан отвратителен!
Сегодня получал полис, отстоял в очереди 20- 30 минут, передо мной было человека 4-5. Минус в том что нет на окнах информации где сдают старый полис и где получают новый.
Сегодня хотели с дочерью сделать полиса, войдя в зал обслуживания увидели очередь в два кольца!!! Из шести окон работают два! Девочки работают очень медленно, хорошим манерам они просто не обучались, в общем УЖАС!!! Чтобы получить полис нужно потерять ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!! Полный бардак.
В очередях, как я понимаю, виноваты не сотрудники,
а их руководство. А сотрудникам остается выслушивать то,
что адресуется к их начальникам!
Позвонив по телефону по поводу обмены полисов на новый образец, Фельдина Любовь Николаевна ответившая мне на мой звонок, на мой вопрос когда же нужно менять старый образец на новый и нужно ли это делать до конца 2014 года, грубо выругалась и сказала такую фразу в мой адрес:-Вы , что во дворе это услышали?Так идите и слушайте дальше во двор , что там говорят!!! Впоследствии хамовитость увеличивалась фразами вы , что не поняли?Идите во двор тогда и слушайте!!!С людьми научите своих работников общаться пожалуйста, уважаемые руководители, а то они там у вас залают скоро!!!
Обслуживание — отвратительное!!! Понятие вежливость — отсутствует!! Если сотрудникам кажется, что все просто — вы там работаете и знаете процесс работы, то человек пришел за помощью и не знает всех нюансов. Наверное "совдепский" сервис не выбить из менталитета русского человека в подобных учреждениях. Кто планирует идти в это учреждение — готовьте нервы и свое время.
Работа организации отвратительная!!! Кругом ХАМСТВО!!!
Оформляла сегодня полис очередь конечно большая, но во втором окошке работала замечательная женщина очень быстро, квалифицированно все объяснила, без лишних слов помогла там где я чего то не поняла. Очень ей благодарна, побольше бы таких людей. К сожалению не посмотрела как ее зовут.
Была там сегодня, работу более менее наладили. Принимают 4 окна на замену полисов и 1 окно на выдачу готовых. И еще пришедших людей встречает консультант и подсказывает куда подойти и надоели вообще менять полис, у всех сразу проверяют по базе старые. Так дело идет побыстрее.
Совершенно согласна с предыдущими комментариями! Работа по выдаче и замене полисов организована отвратительно! Очереди огромные постоянно! Приходится несколько часов просиживать в очереди сначала для того, чтобы сдать полис на замену, затем снова столько же- чтобы получить новый.
Кошмар, ужасная организация. Издевательство над людьми, сотрудников не хватает категорически!!! Очереди огромные. Куда бы повыше написать чтоб это всё прекратилось в конце концов! Не умеют работать, значит надо убирать директора, который не умеет руководить процессом, он полностью не состоятельный, развал полный! Бедные сотрудники, работающие за копейки и люди, которые от этого страдают, просиживая в очередях часами (((
Крайне медленное обслуживание, непонятная схема приема.
Крайне медленно, из 6 окон работают только 2, персонал работает очень медленно, большие очереди.

АО "МАКС-М" г. Москва

Организация внесена в Реестр добросовестных поставщиков в системе добровольной сертификации рег. № РОСС RU.З603.04ФШ00 на портале http://ruscentr.com 19 сентября 2018 года за № 18129

— Выписка из реестра добросовестных поставщиков

— Разрешение на использование знака "Добросовестный поставщик"

Руководитель
Мартьянова Надежда Васильевна, Генеральный директор

Основной вид деятельности
АО "МАКС-М" – крупная федеральная страховая медицинская организация, создана в 1994 году и входит в число лидеров системы обязательного медицинского страхования (ОМС) как по численности застрахованных, так и по объемам полученных целевых средств.
АО "МАКС-М" осуществляет деятельность на основании Лицензии Центрального Банка Российской Федерации рег. № 2226-01 от 23.01.2017 г.

МАКС-М, АО

(без ограничения срока действия). Вид деятельности – обязательное медицинское страхование.
По данным Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 01.01.2018 г. АО "МАКС-М" заняло 4 место в Рейтинге страховых медицинских организаций (СМО) с 12,6% долей по количеству застрахованных лиц.
Количество застрахованных на 01.06.2018 г. составило 18 804 428 человек.
Компания имеет в 24 регионах России 615 стационарных и более 200 мобильных пунктов выдачи полисов ОМС.
В "МАКС-М" организована постоянно действующая система контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи населению, которую обеспечивают около 1000 штатных и более 1600 привлеченных специалистов — экспертов. Все эксперты прошли специальное обучение, получили соответствующую квалификацию и включены в Федеральный реестр экспертов качества медицинской помощи. Более 1 100 экспертов имеют высшую и первую квалификационные группы.
В Компании налажено индивидуальное информационное сопровождение застрахованных граждан на всех этапах оказания медицинской помощи, функционирует 3-х уровневая служба страховых представителей, завершается создание единой базы застрахованного населения.
В 2010 году АО "МАКС-М" стало первой страховой медицинской организацией, которой был присвоен рейтинг надежности рейтингового агентства "Эксперт РА" на уровне А++.
28.02.2018 г. рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг надежности и качества услуг АО "МАКС-М" на уровне А++, прогноз по рейтингу стабильный. Отмечен высокий объем проводимых медико-экономических экспертиз и низкая доля выявленных нарушений в экспертной деятельности.
Эффективная работа АО "МАКС-М" и его руководства неоднократно отмечались престижными наградами и профессиональными знаками отличия, в т.ч. Памятным знаком Федерального фонда ОМС "25 лет обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации" за добросовестный труд и значительный вклад в становление и развитие обязательного медицинского страхования в России.

Контактные данные
Адрес сайта: http://www.makcm.ru

Запись действительна в течение 1 (одного) календарного года с момента внесения записи в Реестр, если иное не установлено Сертификатом соответствия. Запись теряет свою силу по окончании установленного срока и/или в случае нарушения организацией норм действующего законодательства, установленных правилами функционирования системы добровольной сертификации. Разъяснения, касающиеся настоящего соответствия, могут быть получены путем консультаций с АО "МЦИК" по тел.: +7 (495) 783-39-73 или e-mail.: info@ruscentr.com.
Дата обновления: 2018-09-19

Версия для печати

Где получить пластиковый медицинский полис нового образца


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *