Регистрация по месту работы

Регистрация по месту работы

Временная регистрация по месту работы – миф или реальность?

Сразу необходимо расставить все точки над «i» и указать, что согласно с действующим законодательством временная регистрация по месту работы не возможна, так как такая процедура не предусмотрена в принципе. В соответствии с законодательством граждане обязаны регистрироваться на месте временного пребывания или жительства.

Временная регистрация по месту работы насколько это возможно?

Однако стоит отметить, что существует вариант получения временной регистрации по адресу фирмы, пригласившей сотрудника на работу. Регистрационный учёт допускается лишь при наличии у этой компании собственного жилья для работающих в ней сотрудников. Во всех остальных случаях гражданин в течение девяноста дней обязан зарегистрироваться в городе, где он трудоустроился по адресу временного проживания.

Для этого необходимо обратиться в органы ФМС и представить документы удостоверяющие личность вместе с заявлением, составленным в соответствии в установленной форме. Наряду с этим потребуется документ, который служит основанием для проживания на указанной жилплощади, коим может служить договор о найме и поднайме. Вместе с этим должно быть предъявлено свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию прав на помещение с заявлением лица, которое готово предоставить его в аренду гражданину.

Порядок регистрации по месту пребывания

Поскольку временная регистрация по месту работы невозможна, стоит уделить особое внимание порядку осуществления регистрации на месте временного пребывания. И так процедура регистрации предполагает следующий порядок:

  1. Предоставление документов удостоверяющих личность
  2. Заполнение заявление по форме №1
  3. Предоставление документации, являющейся основанием для временного проживания в конкретном помещении
  4. Соблюдение сроков регистрации.

Теперь рассмотрим все эти этапы детально и начнём с перечня документов, посредством которых доступно подтверждение личности. К ним относится паспорт, а в случае с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет свидетельство о рождении. Наряду с этим допускается предоставление заграничного общегражданского паспорта, для тех граждан, которые постоянно проживают не на территории России.

Теперь переходим к процедуре заполнения заявления, сразу отметим, что в случае с гражданами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, данное заявление подают родители.

Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания?

Всё, что требуется, так это заполнение формы №1, данная процедура не предоставляет собой ничего сложного. Пункт третий предполагает предоставления документа, подтверждающего право на временное проживание в конкретном жилом помещении.

В качестве такого документа можно предъявить договор о найме или поднайме, но лишь вместе с заявлением лица, которому жильё принадлежит. Надо отметить, что необходимо личное присутствие, как заявителя, так и собственника жилья, в противном случае процедура регистрации не будет иметь юридической силы.

Ну и, естественно, не стоит игнорировать сроки регистрации, они согласуются с сособственниками жилья и правлением жилищно-строительного кооператива, при этом согласие должно быть выражено в письменном формате. В данном случае надо также представить документы, если жильё принадлежит муниципалитету или государству, то местом их предъявления является паспортный стол. В случае с частным сектором, документы отдаются собственнику помещения в течение трёх дней после обращения в ФМС.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос юристам

Временная регистрация для работы в Москве

Число желающих остаться в Москве на долгий срок с целью заработка постоянно увеличивается. Это неудивительно, так как зарплата в

 столице выгодно отличается от среднего оклада в других регионах России и в отдельных соседних странах. Чтобы трудоустроиться в мегаполисе, потребуется временная регистрация для работы в Москве.

В оформлении прописки, позволяющей официально трудоустроиться и получать социальные льготы, вам поможет наша Центр. Мы гарантируем предоставление услуги временной регистрации для работы в Москве в сжатые сроки. В процессе оформления документов мы соблюдаем конфиденциальность персональных данных наших клиентов.

Зачем нужна временная регистрация для работы?

Законом РФ предусмотрена возможность трудоустройства граждан в любой точке России. Однако в крупных городах отсутствие регистрации часто является причиной для отказа предоставить приезжему рабочее место.

Регистрация иностранного лица по месту работы

Проще оформить прописку по месту временного фактического проживания.

Зарегистрироваться можно в гостинице, на съемной квартире, у родственников. Оформленная временная регистрация для работы в 

Москве не то

лько облегчит трудоустройство, но и создаст дополнительные возможности. Например, у гражданина, проживающего временно в столице, будет возможность обращаться за помощью в медицинские учреждения, оформлять справки, получить водительское удостоверение или кредит.

Сроки и порядок регистрации

Согласно действующему в России законодательству, любой гражданин РФ, проживающий в Москве более 90 дней, независимо от основного адреса прописки должен оформить временную регистрацию. Если иностранный гражданин планирует задержаться на территории РФ более 7 дней, он также должен получить временную регистрацию по адресу фактического проживания.

Для граждан, прибывших в столицу РФ по трудовому договору, срок регистрации обычно совпадает с периодом его действия. При продлении трудового договора увеличивается срок временной регистрации по месту работы, которая оформляется на период до 12 месяцев. С 2011 г. иностранные и российские граждане могут оформить регистрацию по месту их непостоянного долгосрочного жительства на срок от 3 месяцев до 5 лет.

Необходимые документы

Перечень документов, которые необходимо предъявить гражданину РФ в паспортный стол с целью оформления временной регистрации для работы в столице:

  • заявление в установленной форме;
  • паспорт;
  • основание для вселения по конкретному адресу (договор аренды);
  • согласие владельца жилплощади на проживание лица в данном помещении.

Документы надо предоставить в оригинале или в виде копий, заверенных у нотариуса. В зависимости от гражданства и периода пребывания в столице подбираются необходимые в каждом конкретном случае документы.

Чтобы оформить временную регистрацию для работы в Москве гражданину другого государства, потребуется более широкий список документов. Понадобится паспорт, разрешение на трудоустройство, вид на жительство (или же другой документ, дающий право в течение конкретного времени проживать и работать в России).

Быстро решим вашу проблему!

Московский миграционный центр предлагает качественную помощь с оформлением временной регистрации для работы в Москве для граждан России, СНГ и других стран на период до 5 лет. Для получения бесплатной консультации звоните:
+7 495 960 84 33

Временная регистрация по месту работы

Получение временной регистрации по месту работы это не миф, а реальность. Начать надо с того, что в действующем законодательстве не предусмотрена такая возможность, потому как эта процедура невозможна в принципе. Дело в том, что согласно действующему законодательству граждане действительно могут оформлять временную регистрацию, но только это никак не связано с работой. Хотя, тут как посмотреть, регистрироваться временно можно как на месте временного проживания, так и на месте жительства, а это значит, что и в случае с работой это вполне возможно, просто нет конкретного указания на регистрацию по месту работы. Иногда гораздо проще зарегистрировать целый бизнес в Польше, для этого и всего-то надо обратиться на сайт gorde.com.ua, их специалисты решат задачу за самое короткое время.

Ну а вообще есть реальная возможность получения регистрации на временной основе по тому адресу, к которому приписана фирма, пригласившая сотрудника. Только тут есть один очень важный нюанс, регистрация возможна, только в таком случае если у фирмы есть собственное жилье, туда-то как раз и можно устроиться. Ну а если у компании жилья нет, то в таком случае нужно регистрироваться в городе, на что отводится законных девяноста дней. Регистрироваться, естественно, надо по адресу временного проживания, о чем и было сказано в начале.

Чтобы зарегистрироваться по месту временного проживания надо обратиться с соответствующей просьбой в ФМС. Само собой, туда надо не просто обратиться, но и принести некоторые документы, а именно документ удостоверяющий личность, заявление о регистрации, документ, который подтверждает право на проживание на той жилплощади, по месту которой проводится регистрация.

Порядок, необходимые сроки и документы для регистрации граждан РФ по месту жительства

Это может быть как договор найма, так и договор поднайма. Но и это еще не все, вместе со всеми озвученными документами нужно предъявить гос регистрацию права лица на сдачу жилья в аренду.

Процедура временной регистрации проходит следующим образом:

1. Сначала предоставляются документы, удостоверяющие личность;
2. Заполняется заявление;
3. Предоставляется документация, которая является основанием для проживания в помещении на временной основе;
4. Соблюдаются сроки регистрации.

Подтвердить личность можно предъявив паспорт. При этом стоит отметить, что для тех лиц, которые постоянно проживают на территории РФ, есть возможность предъявления общегражданского паспорта (загранпаспорт). Что касается заполнения заявления на получение временной регистрации, то тут все просто. Есть определенная форма заявления, нужно взять образец и написать все как там только с указанием своих данных. Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Временная регистрация по месту работы – миф или реальность?

Сразу необходимо расставить все точки над «i» и указать, что согласно с действующим законодательством временная регистрация по месту работы не возможна, так как такая процедура не предусмотрена в принципе. В соответствии с законодательством граждане обязаны регистрироваться на месте временного пребывания или жительства.

Временная регистрация по месту работы насколько это возможно?

Однако стоит отметить, что существует вариант получения временной регистрации по адресу фирмы, пригласившей сотрудника на работу. Регистрационный учёт допускается лишь при наличии у этой компании собственного жилья для работающих в ней сотрудников. Во всех остальных случаях гражданин в течение девяноста дней обязан зарегистрироваться в городе, где он трудоустроился по адресу временного проживания.

Для этого необходимо обратиться в органы ФМС и представить документы удостоверяющие личность вместе с заявлением, составленным в соответствии в установленной форме. Наряду с этим потребуется документ, который служит основанием для проживания на указанной жилплощади, коим может служить договор о найме и поднайме. Вместе с этим должно быть предъявлено свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию прав на помещение с заявлением лица, которое готово предоставить его в аренду гражданину.

Порядок регистрации по месту пребывания

Поскольку временная регистрация по месту работы невозможна, стоит уделить особое внимание порядку осуществления регистрации на месте временного пребывания. И так процедура регистрации предполагает следующий порядок:

  1. Предоставление документов удостоверяющих личность
  2. Заполнение заявление по форме №1
  3. Предоставление документации, являющейся основанием для временного проживания в конкретном помещении
  4. Соблюдение сроков регистрации.

Теперь рассмотрим все эти этапы детально и начнём с перечня документов, посредством которых доступно подтверждение личности. К ним относится паспорт, а в случае с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет свидетельство о рождении. Наряду с этим допускается предоставление заграничного общегражданского паспорта, для тех граждан, которые постоянно проживают не на территории России.

Теперь переходим к процедуре заполнения заявления, сразу отметим, что в случае с гражданами, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, данное заявление подают родители.

Как получить регистрацию по месту работы

Всё, что требуется, так это заполнение формы №1, данная процедура не предоставляет собой ничего сложного. Пункт третий предполагает предоставления документа, подтверждающего право на временное проживание в конкретном жилом помещении.

В качестве такого документа можно предъявить договор о найме или поднайме, но лишь вместе с заявлением лица, которому жильё принадлежит. Надо отметить, что необходимо личное присутствие, как заявителя, так и собственника жилья, в противном случае процедура регистрации не будет иметь юридической силы.

Ну и, естественно, не стоит игнорировать сроки регистрации, они согласуются с сособственниками жилья и правлением жилищно-строительного кооператива, при этом согласие должно быть выражено в письменном формате. В данном случае надо также представить документы, если жильё принадлежит муниципалитету или государству, то местом их предъявления является паспортный стол. В случае с частным сектором, документы отдаются собственнику помещения в течение трёх дней после обращения в ФМС.

Не нашли ответ? Задайте свой вопрос юристам

8789 юристов ждут Вас Быстрый ответ, бесплатно!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *