Справка о захоронении

Справка о захоронении

Архивный учет захоронений и выдача архивных справок

Архивный учет захоронений и выдача архивных справок

Архивный учет захоронений

Каждое захоронение, произведенное на территории кладбища, в том числе и захоронение урн с прахом, регистрируется ГБУ «Ритуал» в книге регистрации (учета) захоронений с указанием порядкового регистрационного номера захоронения, Ф.И.О. захороненного, даты рождения захороненного, даты смерти и захоронения, номеров актовой записи и свидетельства о смерти, номера участка (колумбария), Ф.И.О. и адреса лица, ответственного за захоронения.

Внесение записи в книгу регистрации (учета) захоронений производится в день захоронения умершего.

Книга регистрации (учета) захоронений является документом строгой отчетности и хранится в архиве администрации кладбища бессрочно.

В случае перерегистрации ответственности за место захоронения на другое лицо сведения вносятся в книгу перерегистрации ответственности за захоронения с указанием Ф.И.О. и адреса нового ответственного лица, а также основания перерегистрации ответственности. Одновременно с этим вносятся изменения о новом ответственном лице в книгу регистрации (учета) захоронений.

Книга перерегистрации ответственности за захоронения также является документом строгой отчетности и хранится в архиве администрации кладбища бессрочно.

Порядок выдачи архивных справок

Выдача архивной справки о регистрации захоронения производится по письменному обращению физического лица в администрацию кладбища.

Выдача архивной справки производится при предъявлении следующих документов:

— письменного заявления физического лица (заявителя);

— документа, удостоверяющего личность заявителя;

— документов, подтверждающих родственные отношения заявителя к одному из захороненных в могиле (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении/удочерении, свидетельство об установлении опекунства, иные свидетельства) (оригинал и копия);

— решения суда об установлении факта родственных отношений заявителя к одному из захороненных в случае отсутствия документов, подтверждающих родственные отношения (копии и оригиналы);

— удостоверения (паспорта) на захоронение (при наличии), а в случае его отсутствия – гербового свидетельства о смерти захороненного (в том числе повторного) для проверки архивных документов кладбища.

После представления всех требующихся документов заявителю выдается архивная справка, в которой указываются следующие сведения: Ф.И.О. умершего, дата смерти, дата захоронения, наименование кладбища, номер участка захоронения, регистрационный номер захоронения, данные лица, ответственного за захоронение.

Сведения о выданной архивной справке вносятся в книгу регистрации выдачи архивных справок. В указанную книгу, в том числе, вносятся сведения об архивных справках, выданных заявителям в связи с необходимостью их предоставления в компетентные органы и организации.

Документы для похорон

Для похорон и осуществления захоронения и кремации необходимо оформить определенные документы. Родственникам всегда тяжело принять смерть близкого человека и начать заниматься процедурой захоронения. Важно знать, какие документы нужны для похорон. При необходимости наши специалисты соберут все нужные справки и документы, тем самым облегчив родственникам проведение похоронной церемонии.

Оформление документов для похорон:

   8 (495) 767-16-16 8 (925) 904-06-66

Сразу после смерти оформляются:

  • Справка о констатации смерти или сопроводительный лист выдается медицинским сотрудником – врачом или сотрудником скорой помощи
  • Протокол осмотра трупа будет выдан сотрудником полиции

Эти документы заберут сотрудники трупоперевозки, которые повезут умершего в морг.

  • Важным документом на похороны является медицинское свидетельство о смерти. Его получают в морге или поликлинике на основе следующих документов:
  • паспорт умершего (выписку из домовой книги),
  • медицинский полис умершего,
  • амбулаторная карта умершего,
  • паспорт ответственного за похороны.

Обязательно проверьте правильность заполнения медицинского свидетельства о смерти, наличие печати учреждения и данных о сотруднике морга, который выдавал это свидетельство. Данный документ будет необходим для получения гербового свидетельства о смерти.

  • Гербовое свидетельство о смерти выдается в органах ЗАГС. Для получения гербового свидетельства о смерти нужно предоставить:
  • Медицинское свидетельство о смерти
  • Паспорт умершего или выписку из домовой книги (при утере паспорта). Паспорт умершего в ЗАГСе заберут
  • Паспорт ответственного за похороны

Гербовое свидетельство о смерти будет необходимо для перевозки умершего и осуществления захоронения или кремации. Этот документ после похорон останется у родственников умершего. Также в ЗАГСе можно получить справку о смерти на компенсацию для получения социального пособия на погребение.

  • Договор об оказании ритуальных услуг, счет-заказ оформляется похоронным агентом и содержит перечень и стоимость оказанных ритуальных услуг.

Документы необходимые для похорон в новое или родственное место захоронения:

  1. Гербовое свидетельство о смерти
  2. Паспорт ответственного за похороны лица
  3. Договор об оказании ритуальных услуг, счет-заказ
  4. Удостоверение на могилу

Документы на похороны с кремацией:

  1. Гербовое свидетельство о смерти
  2. Паспорт ответственного лица, который будет получать урну с прахом
  3. Договор об оказании ритуальных услуг, счет-заказ
  4. Оплаченная квитанция-договор за кремацию

Часто возникает вопрос какие документы нужны для похорон умершего с перевозкой груз-200. Дополнительные документы – справка из санэпидстанции и справка о «невложении», т.е. отсутствии посторонних предметов в гробу.

Оформление документов для похорон:

   8 (495) 767-16-16 8 (925) 904-06-66


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *