Уточнение исковых требований по кас РФ, образец

Уточнение исковых требований по кас РФ, образец

1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.

2. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

3. Административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

4. Стороны вправе заключить соглашение о примирении в порядке, предусмотренном статьей 137 настоящего Кодекса.

5. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

6. Суд не утверждает соглашение сторон о примирении, если заключение соглашения прямо запрещено законом, противоречит существу рассматриваемого административного дела или нарушает права других лиц.

7. В случаях, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, суд рассматривает административное дело по существу.

Комментарий к статье 46 КАС РФ

1. Административный иск — это письменно оформленное адресованное суду требование о защите прав, свобод, законных интересов лица (лиц).

2. Основания административного иска — это доказательства, содержащие в себе сведения о наличии определенного рода обстоятельств нарушающих либо оспаривающих права, свободы, законные интересы административного истца.

3. Предмет административного иска — это содержание требований административного истца, обычно о восстановлении нарушенных прав и свобод.

4. Соглашение о примирении представляет собой взаимный договор сторон об условиях урегулирования спора.

5. Согласно к.с., административный истец вправе "изменить основание или предмет административного иска". Поскольку в данном контексте союз "или" носит разделительный характер, то по смыслу административный истец вправе изменить либо основание, либо предмет административного иска, одновременное изменение того и другого недопустимо. Недопустимо это еще и потому, что в случае изменения предмета и основания административного иска это уже будет совсем другой, новый иск, поскольку предмет и основание административного иска являются основными характеризующими особенностями того или иного административного иска .

———————————
По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Вопрос-ответ // Бизнес-адвокат. 2000. N 6.

6. По делам о нарушении прав и свобод военнослужащих: объем прав и обязанностей сторон точно определен законом, и стороны не вправе его изменять или уменьшать. Таким образом, по делам этой категории подобное соглашение возможно лишь в тех случаях, когда оно соответствует указанным условиям и не нарушает требований закона. В противном случае суд в своем решении должен либо восстановить в полном объеме нарушенные права военнослужащего, если признает его требования законными, либо отказать в удовлетворении необоснованного административного искового заявления.

7. От соглашения о примирении следует отличать изменение предмета административного искового заявления, которое не может рассматриваться как изменение или уменьшение требований. Например, требование о восстановлении на военной службе заменяется требованием об изменении формулировки основания увольнения. В этом случае предъявляется новое притязание взамен первоначального, и это новое требование может быть в одностороннем порядке признано соответствующим должностным лицом .

———————————
По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Обзор судебной практики рассмотрения дел по жалобам военнослужащих на действия и решения, нарушающие их права и свободы, за 1994 год.

8. При решении вопроса о принятии отказа от административного иска или утверждении соглашения о примирении сторон суду необходимо выяснить, не противоречат ли эти действия закону, не нарушаются ли при этом права других лиц. Недопустимо, например, утверждение соглашения о примирении, если его условия нарушают трудовые права граждан или в обход закона направлены на освобождение лиц от материальной ответственности за ущерб, причиненный при исполнении ими трудовых обязанностей.

9. К распорядительным действиям относится также признание административным ответчиком административного иска, о чем может быть заявлено и в стадии подготовки административного дела к судебному разбирательству. Однако принятие судом признания административного иска административным ответчиком и вынесение в связи с этим решения об удовлетворении заявленных требований в соответствии со ст. ст. 157, 304 КАС РФ допускается лишь со стадии судебного разбирательства, в ходе которого указанное заявление подлежит рассмотрению .

———————————
По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 г. N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. N 9.

10. Формы признания административного иска разнообразны.

11. Если административный истец изменил основание или предмет административного иска, увеличил или уменьшил его размер, административный ответчик признал административный иск полностью или частично, об этом следует также указать в описательной части решения .

———————————
См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. N 2.

12. На практике иногда формулировка, аналогичная той, что использована законодателем в редакция ч. 1 к.с., неверно толкуется. Кто-то полагает, что фраза "истец вправе изменить основание или предмет иска" означает, данное изменение основания или предмета иска в судебном процессе возможно только один раз. Аргументом в защиту такого подхода является тот факт, что, будто бы если это было не так, то законодатель написал бы не "изменить", а "изменять". Такое толкование нормы права может стать существенным препятствием для административного истца в реализации его права изменить основание (предмет) административного иска, несмотря на наличие фактических оснований такого изменения.

13. Какое же право предоставлено административному истцу? Административному истцу предоставлено право "на изменение основания или предмета административного иска", без указания на то, сколько раз он вправе воспользоваться данной предоставленной ему законом возможностью. Такое утверждение зиждется не только на "нашем" буквальном толковании ч. 1 к.с., но и на редакции ч. 2 ст. 47 КАС РФ, где отмечено, что именно это право стороны (в указанной нами редакции) не распространяется на заинтересованных лиц. И второе, что касается права административного истца. Нигде в законе не закреплено положения, согласно которому административный истец может воспользоваться анализируемым правом лишь один раз.

14. Да, законодатель использовал слово "изменить". Но при этом нигде в КАС РФ он ни разу не употребил глагол "изменять". Таким образом, законодатель не противопоставляет друг другу эти два вида (совершенный и несовершенный) одного и того же глагола. К тому же как глагол "изменить", так и глагол "изменять" указаны в начальной форме. А как известно, в начальной форме нет множественного числа. Поэтому, какой бы из указанных вариантов ни был применен законодателем, с точки зрения русского языка значение предоставленного административному истцу права не меняется. Административный истец при наличии к тому фактических оснований может неоднократно изменить основания или предмет административного иска.

15. Именно поэтому, используя в формулировках глаголы в начальной форме, он и в других случаях не боится излагать их в совершенном виде, втором спряжении. Иначе говоря, в аналогичное административному истцу "положение" законодатель поставил и других субъектов административного судопроизводства. Смотрите сами. В ч. 2 ст. 143 КАС РФ председательствующему предоставлено право "удалить", а не "удалять" лиц, нарушающих порядок в судебном заседании, в ч.

Ходатайство об уточнении требований

6 ст. 150 КАС РФ суду дана возможность "отложить", а не "откладывать" судебное разбирательство административного дела и т.п. Что же, председательствующий, удалив одного нарушителя порядка, не вправе удалить другого, а суд, отложив один раз судебное разбирательство административного дела, повторно, при наличии к тому оснований, принять такое же решение? Конечно же, могут.

16. Еще один пример. Возьмем ст. 56 КАС РФ. Здесь оговаривается порядок получения представителем права "на обжалование судебного акта". Опять же законодатель пишет об обжаловании, а не об обжалованиях, о судебном акте, а не о судебных актах. Если встать на противоположную нам позицию, то последовательно было бы заявить, что представитель вправе обжаловать судебный акт один раз, так как законодатель закрепил лишь передачу ему права на обжалование судебного акта, а не на обжалование судебных актов.

17. См. также комментарий к ст. ст. 135, 137, 141, 156, 178, 187, 194, 227 КАС РФ.

Консультации и комментарии юристов по ст 46 КАС РФ

Если у вас остались вопросы по статье 46 КАС РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Ст. 46 КАС РФ

1. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска.

2. Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

3. Административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

4. Стороны вправе заключить соглашение о примирении в порядке, предусмотренном статьей 137 настоящего Кодекса.

5. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

6. Суд не утверждает соглашение сторон о примирении, если заключение соглашения прямо запрещено законом, противоречит существу рассматриваемого административного дела или нарушает права других лиц.

7. В случаях, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, суд рассматривает административное дело по существу.

Комментарий к Статье 46 Кодекса административного судопроизводства РФ

1. Административный иск — это письменно оформленное адресованное суду требование о защите прав, свобод, законных интересов лица (лиц).

2. Основания административного иска — это доказательства, содержащие в себе сведения о наличии определенного рода обстоятельств нарушающих либо оспаривающих права, свободы, законные интересы административного истца.

3. Предмет административного иска — это содержание требований административного истца, обычно о восстановлении нарушенных прав и свобод.

4. Соглашение о примирении представляет собой взаимный договор сторон об условиях урегулирования спора.

5. Согласно статье 46 КАС РФ, административный истец вправе "изменить основание или предмет административного иска". Поскольку в данном контексте союз "или" носит разделительный характер, то по смыслу административный истец вправе изменить либо основание, либо предмет административного иска, одновременное изменение того и другого недопустимо. Недопустимо это еще и потому, что в случае изменения предмета и основания административного иска это уже будет совсем другой, новый иск, поскольку предмет и основание административного иска являются основными характеризующими особенностями того или иного административного иска <145>.
———————————
<145> По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Вопрос-ответ // Бизнес-адвокат. 2000. N 6.

6. По делам о нарушении прав и свобод военнослужащих: объем прав и обязанностей сторон точно определен законом, и стороны не вправе его изменять или уменьшать. Таким образом, по делам этой категории подобное соглашение возможно лишь в тех случаях, когда оно соответствует указанным условиям и не нарушает требований закона. В противном случае суд в своем решении должен либо восстановить в полном объеме нарушенные права военнослужащего, если признает его требования законными, либо отказать в удовлетворении необоснованного административного искового заявления.

7. От соглашения о примирении следует отличать изменение предмета административного искового заявления, которое не может рассматриваться как изменение или уменьшение требований. Например, требование о восстановлении на военной службе заменяется требованием об изменении формулировки основания увольнения. В этом случае предъявляется новое притязание взамен первоначального, и это новое требование может быть в одностороннем порядке признано соответствующим должностным лицом <146>.
———————————
<146> По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Обзор судебной практики рассмотрения дел по жалобам военнослужащих на действия и решения, нарушающие их права и свободы, за 1994 год.

8. При решении вопроса о принятии отказа от административного иска или утверждении соглашения о примирении сторон суду необходимо выяснить, не противоречат ли эти действия закону, не нарушаются ли при этом права других лиц. Недопустимо, например, утверждение соглашения о примирении, если его условия нарушают трудовые права граждан или в обход закона направлены на освобождение лиц от материальной ответственности за ущерб, причиненный при исполнении ими трудовых обязанностей.

9. К распорядительным действиям относится также признание административным ответчиком административного иска, о чем может быть заявлено и в стадии подготовки административного дела к судебному разбирательству. Однако принятие судом признания административного иска административным ответчиком и вынесение в связи с этим решения об удовлетворении заявленных требований в соответствии со ст. ст. 157, 304 КАС РФ допускается лишь со стадии судебного разбирательства, в ходе которого указанное заявление подлежит рассмотрению <147>.
———————————
<147> По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 июня 2008 г. N 11 "О подготовке гражданских дел к судебному разбирательству" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. N 9.

10. Формы признания административного иска разнообразны.

11. Если административный истец изменил основание или предмет административного иска, увеличил или уменьшил его размер, административный ответчик признал административный иск полностью или частично, об этом следует также указать в описательной части решения <148>.
———————————
<148> См.: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. N 2.

12. На практике иногда формулировка, аналогичная той, что использована законодателем в редакция ч. 1 ст. 46 КАС РФ, неверно толкуется. Кто-то полагает, что фраза "истец вправе изменить основание или предмет иска" означает, данное изменение основания или предмета иска в судебном процессе возможно только один раз. Аргументом в защиту такого подхода является тот факт, что, будто бы если это было не так, то законодатель написал бы не "изменить", а "изменять". Такое толкование нормы права может стать существенным препятствием для административного истца в реализации его права изменить основание (предмет) административного иска, несмотря на наличие фактических оснований такого изменения.

13. Какое же право предоставлено административному истцу? Административному истцу предоставлено право "на изменение основания или предмета административного иска", без указания на то, сколько раз он вправе воспользоваться данной предоставленной ему законом возможностью. Такое утверждение зиждется не только на "нашем" буквальном толковании ч.

Уточнение исковых требований в порядке кас статьбя

1 комментируемой статьи 46, но и на редакции ч. 2 ст. 47 КАС РФ, где отмечено, что именно это право стороны (в указанной нами редакции) не распространяется на заинтересованных лиц. И второе, что касается права административного истца. Нигде в законе не закреплено положения, согласно которому административный истец может воспользоваться анализируемым правом лишь один раз.

14. Да, законодатель использовал слово "изменить". Но при этом нигде в КАС РФ он ни разу не употребил глагол "изменять". Таким образом, законодатель не противопоставляет друг другу эти два вида (совершенный и несовершенный) одного и того же глагола. К тому же как глагол "изменить", так и глагол "изменять" указаны в начальной форме. А как известно, в начальной форме нет множественного числа. Поэтому, какой бы из указанных вариантов ни был применен законодателем, с точки зрения русского языка значение предоставленного административному истцу права не меняется. Административный истец при наличии к тому фактических оснований может неоднократно изменить основания или предмет административного иска.

15. Именно поэтому, используя в формулировках глаголы в начальной форме, он и в других случаях не боится излагать их в совершенном виде, втором спряжении. Иначе говоря, в аналогичное административному истцу "положение" законодатель поставил и других субъектов административного судопроизводства. Смотрите сами. В ч. 2 ст. 143 КАС РФ председательствующему предоставлено право "удалить", а не "удалять" лиц, нарушающих порядок в судебном заседании, в ч. 6 ст. 150 КАС РФ суду дана возможность "отложить", а не "откладывать" судебное разбирательство административного дела и т.п. Что же, председательствующий, удалив одного нарушителя порядка, не вправе удалить другого, а суд, отложив один раз судебное разбирательство административного дела, повторно, при наличии к тому оснований, принять такое же решение? Конечно же, могут.

16. Еще один пример. Возьмем ст. 56 КАС РФ. Здесь оговаривается порядок получения представителем права "на обжалование судебного акта". Опять же законодатель пишет об обжаловании, а не об обжалованиях, о судебном акте, а не о судебных актах. Если встать на противоположную нам позицию, то последовательно было бы заявить, что представитель вправе обжаловать судебный акт один раз, так как законодатель закрепил лишь передачу ему права на обжалование судебного акта, а не на обжалование судебных актов.

17. См. также комментарий к ст. ст. 135, 137, 141, 156, 178, 187, 194, 227 КАС РФ.

Предмет административного иска &#8212; это содержание требований административного истца, обычно о восстановлении нарушенных прав и свобод. 4. Соглашение о примирении представляет собой взаимный договор сторон об условиях урегулирования спора. 5. Согласно статье 46 КАС РФ, административный истец вправе &#171;изменить основание или предмет административного иска&#187;. Поскольку в данном контексте союз &#171;или&#187; носит разделительный характер, то по смыслу административный истец вправе изменить либо основание, либо предмет административного иска, одновременное изменение того и другого недопустимо. Недопустимо это еще и потому, что в случае изменения предмета и основания административного иска это уже будет совсем другой, новый иск, поскольку предмет и основание административного иска являются основными характеризующими особенностями того или иного административного иска <145.

Составляем ходатайство об уточнении исковых требований

Ответчик имеет возможность частично признать требования истца, за пределами ведения судебного процесса либо же наоборот — при появлении новых обстоятельств сделать свое требования более объемными. Текст статьи 39 ГКП РФ, а также статьи 46 КАС указывает на возможность составить заявление касательно уточнения исковых требований, при этом не взирая на то, какие мотивы преследуются.

Инфо

Положения ГПК РФ и КАС дают возможность внести изменения в требования иска только в том случае, если они полностью отвечают нормам законодательства, при этом, не нарушая прав других лиц. Нюансы внесения изменения в текст гражданского иска Уточнение исковых требований: образец заявления Когда стоит задача – подать иск в суд по поводу внесения изменений, то необходимо помнить, что изменения могут затрагивать лишь один элемент иска.

Внимание

Но здесь важно не соблюсти форму документа, а содержание документа имеет решающее значение. Для этого следует определиться с причиной, по которой исковые требования следует уточнить.

Важно

Существует множество вариантов, при которых требуется уточнение исковых требований.

Особенности составления ходатайства об уточнении исковых требований в 2018 году

1.Исправить неточности. 2.Появились новые обстоятельства, при которых исковые требования изменились. 3.Изначально по различным причинам исковые требования были сильно занижены. 4.Затянуть время судебного разбирательство. 5.Уменьшить размер пошлины. 6.Внести неразбериху в судебном разбирательстве. Это только небольшой перечень вариантов. Исходя из варианта необходимости, вырабатывается содержание уточненных исковых требований.

Как самостоятельно подать исковое заявление в суд, подскажет видеоконсультация: Расскажите друзьям! Поделитесь с друзьями! Напишите об этом материале в социальной сети с помощью кнопок ниже.
Форум 96 Обсудить Вопросы 50 646 Спросить Участников 37 685 Вступить Юристов 5 079 Смотреть Бесплатная консультация юристов по искам Вместе с темой &#171;Уточнение исковых требований&#187; также ищут: На какую статью КАС РФ сослаться для уточнения исковых требований? Спасибо! номер вопроса №8227669 прочитан 4110 раз

  • Статья 46. Изменение основания или предмета административного иска, отказ от административного иска, признание административного иска, заключение сторонами соглашения о примирении 1.


    Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, изменить основание или предмет административного иска. 2.

Кто-то полагает, что фраза &#171;истец вправе изменить основание или предмет иска&#187; означает, данное изменение основания или предмета иска в судебном процессе возможно только один раз. Аргументом в защиту такого подхода является тот факт, что, будто бы если это было не так, то законодатель написал бы не &#171;изменить&#187;, а &#171;изменять&#187;.
Такое толкование нормы права может стать существенным препятствием для административного истца в реализации его права изменить основание (предмет) административного иска, несмотря на наличие фактических оснований такого изменения. 13. Какое же право предоставлено административному истцу? Административному истцу предоставлено право &#171;на изменение основания или предмета административного иска&#187;, без указания на то, сколько раз он вправе воспользоваться данной предоставленной ему законом возможностью.


Такое утверждение зиждется не только на &#171;нашем&#187; буквальном толковании ч.

Такой процесс, по действующему законодательству, можно провести, при этом поход к юристу совсем не обязателен. Внесение изменений в исковые требования в гражданском либо арбитражном процессе дает возможность подкорректировать сумму запрашиваемой компенсации либо иные прописанные претензии в любой момент рассмотрения дела.

  • 1 Внесение изменений в исковые требования
  • 2 Нюансы внесения изменения в текст гражданского иска
  • 3 Как верно оформить заявление о внесении изменений в иск

Внесение изменений в исковые требования Уточнение исковых требований Как видно на практике, внесение изменений в исковые требования может иметь место в начале рассмотрения дела, а также и на других стадиях процесса, при условии появления новых обстоятельств.
Административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично. 3. Административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично. 4. Стороны вправе заключить соглашение о примирении в порядке, предусмотренном статьей 137 настоящего Кодекса. 5. Суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.
6.
При необходимости в качестве обоснования измененных требований заявителю следует приложить к последнему доказательства, имеющие значение для удовлетворения прошения. ВАЖНО! В случае если ходатайство об уточнении исковых требований содержит частичный отказ от первоначальных исковых требований, то в этой части судебное производство прекращается, поскольку это уточнение расценивается судом как частичный отказ от иска (постановление АС ДО от 22.09.2015 № Ф03-3861/2015).
Другие участники судебного спора сделать это не вправе (ст. 49–51 АПК РФ, ст. 39, 42–43 ГПК РФ).
Административный истец при наличии к тому фактических оснований может неоднократно изменить основания или предмет административного иска. 15. Именно поэтому, используя в формулировках глаголы в начальной форме, он и в других случаях не боится излагать их в совершенном виде, втором спряжении.

Иначе говоря, в аналогичное административному истцу &#171;положение&#187; законодатель поставил и других субъектов административного судопроизводства. Смотрите сами. В ч. 2 ст. 143 КАС РФ председательствующему предоставлено право &#171;удалить&#187;, а не &#171;удалять&#187; лиц, нарушающих порядок в судебном заседании, в ч.

6 ст. 150 КАС РФ суду дана возможность &#171;отложить&#187;, а не &#171;откладывать&#187; судебное разбирательство административного дела и т.п.

Таким образом, по делам этой категории подобное соглашение возможно лишь в тех случаях, когда оно соответствует указанным условиям и не нарушает требований закона. В противном случае суд в своем решении должен либо восстановить в полном объеме нарушенные права военнослужащего, если признает его требования законными, либо отказать в удовлетворении необоснованного административного искового заявления. 7. От соглашения о примирении следует отличать изменение предмета административного искового заявления, которое не может рассматриваться как изменение или уменьшение требований.

Ко мне за консультацией эксперта обратилась Н. Суть ее проблемы сводилась к следующему: она подала исковое заявление в суд о взыскании с банка денежных средств, которые, по ее мнению, удерживались незаконно. Исковое заявление было принято судом к рассмотрению, назначено первое судебное заседание. И в этот момент Н. стало известно, что помимо своих денег она может истребовать с ответчика еще и проценты за пользование чужими денежными средствами. И встал вопрос: каким образом потребовать в суде еще и проценты? Надо ли ждать решения суда по первому иску и подавать второй или можно пойти другим путем? Об этом сегодня и поговорим.

Право на изменение исковых требований

В соответствии со ст 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска. Указанные действия истец имеет право произвести до вынесения судом решения по делу.

При изменении основания или предмета иска, увеличении размера исковых требований течение срока рассмотрения дела начинается со дня совершения соответствующего процессуального действия.

Как составить заявление об изменении исковых требований

Заявление об увеличении исковых требований (уменьшении или об уточнении исковых требований) пишется аналогично исковому заявлению. Вводная часть содержит наименование суда, в который заявление подается, истец, ответчик, номер дела и т.д. В описательной части необходимо указать, на каком основании увеличивается сумма иска, какими доказательствами вы подтверждаете свое право на увеличение и т.п. Резолютивная часть – это обращение к суду с просьбой удовлетворить ваши исковые требования в полном объеме.

Госпошлина

В соответствии с п. 10 ст.

Что такое уточнение исковых требований в гражданском процессе

333.20 НК РФ при увеличении истцом размера исковых требований недостающая сумма государственной пошлины доплачивается в соответствии с увеличенной ценой иска. Срок доплаты госпошлины определен пп. 2 п. 1 ст. 333.18 НК РФ и составляет 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Какие документы приложить к заявлению

К заявлению об увеличении исковых требований необходимо приложить следующие документы:

  • копия заявления в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
  • доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца (в случае, если вы примете решение привлечь представителя);
  • дополнительные доказательства по делу и иные документы, с копиями для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют.
  • расчет увеличенной суммы исковых требований (расчет можно произвести также непосредственно в тексте заявления, а можно приложить его отдельным документом).

Source: ppt.ru

Видео на тему:

Статья 128, КАС 21 ФЗ РФ, Отказ в принятии …

Похожие публикации:

  1. Образец Административного Искового Заявления по Кас Рф
  2. Отзыв на Административное Исковое Заявление Образец
  3. Форма Административного Искового Заявления Образец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *