Вид расходов 244

Вид расходов 244

Содержание

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 для казенных учреждений

В государственных учреждениях достаточно часто возникают вопросы, касающиеся отнесения различных расходов денежных средств к сфере информационно-коммуникационных технологий. Такие затраты оплачиваются за счет КВР 242 или КВР 244. Для того, чтобы правильно выполнять классификацию расходов, необходимо знать особенности КВР 242 и 244, а также порядок отнесения трат к данным категориям.

Применяется ли бюджетным учреждением КВР 242 и 244. Что это такое?

В Указании №65н, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года, даны определения КВР 242 и КВР 244.

КВР 242

Расшифровка КВР 242 — «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Согласно законодательству, к этому виду расходов относятся денежные средства из федерального бюджета, которые были потрачены на организацию и проведение мероприятий по созданию, проверке, улучшению и использованию государственных информационных систем, а также элементов информационно-коммуникационных инфраструктур. Кроме того, КВР 242 включает расходы, выделяемые федеральным государственным органам на эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования.

КВР 244

КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг». Данная категория расходов включает приобретение не только различных товаров, но и всех необходимых работ и услуг для создания, обслуживания и эксплуатации информационно-коммуникационных технологий, которые предназначены для эксплуатации муниципальными организациями и учреждениями управления территориальными внебюджетными государственными фондами.

Какие расходы относятся к сфере ИКТ?

В ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. №149-ФЗ указано, что информационными технологиями могут называться процессы, способы поиска и сбора, обработки, хранения, а также распространения информации. Поэтому в Указании №65н указано, что к сфере ИКТ относятся расходы, потребовавшиеся для приобретения товаров и услуг для поддержания высококачественного функционирования информационно-коммуникационных технологий, использующихся для сбора, обработки, хранения и распространения сведений.

Как правильно применять КВР 242 и 244?

КВР 242 применять могут лишь получатели денежных средств из федерального бюджета и другие получатели бюджетных денег, если соответствующий финансовый орган принял решение об использовании этого элемента видов трат. Следует отметить, что автономные, как и бюджетные, учреждения лишены права применять КВР 242.

Условия для применения кода вида расходов 242

Использовать данный код вида расходов «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» необходимо в том случае, если все затраты предусмотрены программой информатизации учреждения и подтверждены соответствующими актами и приказами.

Условия для применения кода вида расходов 244

Применение ВКР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» происходит при расходах на обеспечение нужд государственных (муниципальных) организаций, которые осуществляются внепланово и необходимы непосредственно для поддержания и улучшения функционирования уже налаженной информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Кто обязан применять КВР 242?

Согласно действующему законодательству, применять код КВР 242 должны:

  1. Органы управления внебюджетных госфондов;
  2. Федеральные государственные учреждения;
  3. Федеральные казенные учреждения;
  4. Организации, получающие денежные средства из местного бюджета.

Кто обязан применять КВР 244?

Применять в работе код КВР 244 должны те же организации, которые являются пользователями кода 242.

Особенности пользователей КВР 242 и 244

Пользователи КВТ 244 те же, что и у КВТ 242. Но код вида расходов 244 применяется, если расходы на обслуживание ИКТ не предусмотрены по плану информатизации.

Соответствие КВР 242 и 244 с кодами КОСГУ

Распределяя расходы учреждения по видам, необходимо обязательно сверять результаты с таблицей соответствия этих кодов и кодов КОСГУ. Коды КВР 242 и 244 соответствуют нескольким кодам КОСГУ:

  1. 225 – работы, услуги по содержанию имущества;
  2. 226 – прочие работы, услуги;
  3. 290 – прочие расходы;
  4. 310 – увеличение стоимости основных средств.

Аттестация выделенного помещения по КВР 244

Если казенное учреждение подписало договор о проведении аттестации выделенных помещений, которые предназначаются для обсуждения информации ограниченного доступа, на то, соответствуют ли они стандартам по безопасности речевых сведений. Такая процедура является регулярной и проходит по коду 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги», поэтому относится к услугам в области информационных технологий.

Все средства из федерального бюджета, потраченные на осуществление аттестации, относятся в КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Указания о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов

Это происходит на основании соответствующих нормативно-правовых актов. Если же данное мероприятие не предусмотрено программой по информатизации учреждения, то расходы нужно отнести на вид КВР 244.

Личный опыт применения КВР — примеры

Гораздо проще понять особенности применения КВР на личном опыте. есть разные примеры, рассмотрим один из них — если требуется приобретение видеокамеры либо фотоаппарата, то может возникнуть вопрос о том, относить его к КВР 242 или 244?

В данной ситуации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые были приняты Министерством финансов 01.07.2013 г. приказом №65н. Согласно этому документу, покупка фото- и видеотехники в госучреждениях проходит по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств», поэтому расходы определяют к группе 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд». Ведь данная техника является одним из элементов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Однако следует уточнить, что это решение не является мнением специалиста, поэтому для правильной выполнения классификации расходов лучше проконсультироваться с человеком, компетентным в таких вопросах.

Подстатья 226 Прочие работы, услуги

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221 — 225, в том числе:

научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:

— проведение архитектурно-археологических обмеров;

— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;

— межевание границ земельных участков;

— работы по типовому проектированию;

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;

— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;

— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

— возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;

монтажные работы:

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств");

— пусконаладочные работы "вхолостую" (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;

услуги в области информационных технологий:

— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;

— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;

— услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;

— периодическая проверка (в т.ч.

Расшифровка и применение КВР 242 и 244 в 2018 году

аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

типографские работы, услуги:

— переплетные работы;

— ксерокопирование;

медицинские услуги (в том, числе, диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов);

иные работы и услуги:

— приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— услуги по предоставлению выписок из государственных реестров;

— услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);

— инкассаторские услуги;

— подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;

— услуги рекламного характера (в т.ч., размещение объявлений в средствах массовой информации);

— услуги по курьерской доставке;

— услуги по демеркуризации;

— услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;

— услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;

— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;

— расходы на оплату услуг по организации питания;

— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период соревнований, учебной практики, направления работников (сотрудников) в служебные командировки;

(в ред. Приказа Минфина России от 01.12.2015 N 190н)

(см. текст в предыдущей )

— оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;

— услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;

— услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;

— проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;

— работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;

— работы по распиловке, колке и укладке дров;

— услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;

— работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;

— услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

— нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;

— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

— услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);

— услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;

— выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;

— выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;

— услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;

— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;

— выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;

— услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;

— плата за использование радиочастотного спектра;

другие аналогичные расходы.

Любые вопросы по бюджетному учету можно задать по почте mail@budconsult.ru или телефону +7(909)691-33-99

Вопрос:

Ко мне обратились представители компании, которые выполняют работы по государственному контракту от Минкомсвязи России для Министерства транспорта РФ.

Суть в том, что по государственному контракту проводится разработка некой аппаратно-программной системы. Для этой разработки арендуются специализированные помещения, разворачиваются стенды и аппаратура и в результате будет сдан некий аппаратно-программный комплекс. Примерный перечень работ представители компании мне также предоставили.

Оба министерства являются казенными учреждениями и для классификации выделенных ассигнований применяют Приказ №65н от 01.07.2013г. Произошел конфликт при классификации видов расходов между кодами 242 и 244.

Привожу переданный методологический обзор данной ситуации для разрешения конфликта.

Ответ:

Обоснование выбранных видов расходов бюджетов бюджетной классификации РФ

Согласно письму Министерства финансов РФ № 02-05-10/33098 от 08.07.2014г. вопросы по отнесению мероприятий (расходов) к сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) находятся в компетенции Минкомсвязи России. Поэтому нет основания не согласиться с предложенной классификацией расходов и с разделением на коды 242 и 244. Разделение расходов между кодами 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ» и 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» полностью соответствует статье 5.2 Раздела III «Классификация расходов бюджета» Приказа Минфина РФ №65н от 01.07.2013г.

Согласно перечню работ по созданию информационно-коммуникационной системы (далее – Система), а также п. 23 Инструкции №157н от 01.12.2010г. (в ред.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2019 года: сопоставительная таблица

89н от 29.08.2014г.), все затраты должны быть включены в первоначальную стоимость объекта учета. Более полный перечень расходов, включаемых и не включаемых в первоначальную стоимость основных средств, приведен в п. 47 Инструкции №157н от 01.12.2010г.

Сложность при принятии к учету Системы заключается в проведении по счетам бюджетного учета операций оприходования Системы на баланс. Система является самостоятельным инвентарным объектом и первоначальная стоимость этого объекта будет собрана на одном счете бюджетного учета ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.101ХХ.310. Также по результатам работ будут передаваться исключительные права на Систему ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.102ХХ.320. При этом расходы на создание Системы включают в себя не только стоимость оборудования и разработку ПО (КОСГУ 310, 320), но и работы по проектированию, разработке документации, аренда помещений для размещения оборудования и т.д. (КОСГУ 224, 226). Таким образом, все эти услуги должны сформировать сумму капитальных вложений в объекты нефинансовых активов. Приведем проводки по бюджетному учету:

Номер Наименование операции ДЕБЕТ КРЕДИТ Первичный документ
1 Принятие лимитов бюджетных обязательств ГРБС ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.300 Уведомление
2 Принятие бюджетных обязательств по гос.контракту (выбор счета дебета зависит от проведения конкурсных процедур) ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х7.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х7.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х7.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х7.300 или ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.501Х3.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.300 Договор/ Гос.контракт
3 Оплата поставщику с лицевого счета в Казначействе (оплата аванса проводится в соответсвии с условиями договора по счету 1.20600.000) ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30220.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30230.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30220.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30230.830 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30405.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30405.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30405.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30405.300 Выписка с л/сч
4 Принятие денежных обязательств ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х1.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.502Х2.300 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х2.200 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.502Х2.300 Акт, Товарная накладная и прочие документы, подтверждающие выполнение условий гражданско-правовой сделки
5 Формирование капитальных вложений в нефинансовые активы ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х1.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х2.320 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30220.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.30230.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30220.730 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.244.1.30230.730 Акт/ Накладная/ Акт приемки-передачи
6 Принятие к учету объектов нефинансовых активов ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.101ХХ.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.102ХХ.320 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х1.310 ХХХ.ХХХХ.ХХХХХХХ.242.1.106Х2.320 Акт приемки-передачи

При написании Пояснительной записки к балансу (ф. 0503160) необходимо будет пояснить расхождение кассовых и фактических расходов по коду расхода 244, т.к. эти расходы полностью войдут в стоимость принимаемых на учет объектов с кодом расхода 242.

Поиск Лекций

Код бюджетной классификации:710-0707 – 2200200000 — 244

Заместитель главы администрации

Пушкинского муниципального района

Московской области

_____________________О.В.Ивченко

Техническое задание

На оказание услуг по организации и проведению Шестого Открытого молодежного театрального фестиваля «Пушкино театральное»

Описание объекта закупки: оказание услуг по организации и проведению Шестого Открытого молодежного театрального фестиваля «Пушкино театральное».

Количество оказываемых услуг: Одна услуга.

Начальная (максимальная) цена Контракта: 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Источник финансирования: Бюджет города Пушкино на 2017 год.

Код бюджетной классификации:710-0707 – 2200200000 — 244

Цели использования результатов услуг: приобщение подростков и молодежи город Пушкино и Пушкинского муниципального района к мировой и отечественной драматургии, создание условий для духовного и культурно — нравственного развития в сфере театрального искусства.

Цена контрактавключает в себя все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта

Сроки оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31 декабря 2017 года.

Место оказания услуг: Московская область, город Пушкино.

Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормам и правилам. Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальным контрактом.

Место проведения фестиваля:– концертный зал, вместимостью не менее 300 мест (по согласованию с заказчиком). Учреждения, предоставляющие залы для проведения мероприятий фестиваля, должны располагаться в Московской области в г.Пушкино, иметь расположенные в пределах пешеходной доступности транспортные коммуникации и остановки общественного транспорта (автобус, маршрутное такси и пр.).

Особенности применения кодов видов расходов и КОСГУ.

Учреждения должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным и иным нормам, установленным для мест (площадок) массового общественного пользования. Концертный зал должен иметь возможность установки технического и звукового оснащения для проведения спектаклей.

Исполнитель обязан обеспечить на площадке присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.

Обеспечение уборки площадки до и после проведения мероприятия

Краткие характеристики, порядок оказания услуг, выполнения работ, поставка товара, этапы, последовательность:

1.Подготовительный период:

1.1 Подготовительный период включает в себя: разработку концепции фестиваля, разработку основной и дополнительной Программ мероприятий.

Необходимо обеспечить формирование общей Программы мероприятий Фестиваля (график проведения мероприятий с указанием числа, времени, места, названия исполняемых спектаклей, перечня мероприятий дополнительной программы и другой информацией).

Концепция Фестиваля должна быть посвящена Молодежному театру.

Формирование и обеспечение деятельности жюри фестиваля в составе не менее 3 человек: а именно, известные театральные критики.

В рамках основной Программы фестиваля должны быть показаны лучшие спектакли любительских театральных коллективов г.Пушкино, Пушкинского района и приглашенных коллективов в количестве не менее 10 коллективов.

В основной Программе мероприятий фестиваля должны быть спектакли, созданные по русским и зарубежным классическим пьесам А.Н. Островского, Н.В. Гоголя, Ж.Б. Мольера, а также по произведениям современных российских и зарубежных авторов, таких как: Л.Филатов, Т.Дрозд, Н. Садур, С.Михалков и других драматургов.

1.2 Дополнительная Программа, включающая в себя:

— обсуждения спектаклей фестиваля членами жюри, участниками коллективов;

— церемонии открытия и закрытия фестиваля с участием официальных лиц района и почетных гостей, коллективов и исполнителей. Церемонии должны показать торжественный характер мероприятий и их значимость в культурной жизни района;

— проведение независимого зрительского голосования по окончании спектаклей, которое должно способствовать объективной зрительской оценке и вовлечению зрителей в процесс обсуждения спектаклей;

— разработка концепции и сценарного плана творческого интерактивного вечера, который должен способствовать непосредственному общению актеров и режиссеров из разных коллективов, вовлечению их в процесс создания программы;

— мастер класс по творческой специальности для актеров, проводимой членами жюри;

— мастер класс по пластике для актеров, проводимой известным педагогом по сценическому движению или балетмейстером музыкального театра;

— мастер класс по театральной критике, известного критика.

— проведение театральных вечеров, не менее 2 (двух) вечеров, на открытой площадке в номинации «Дебют», в рамках вечера обеспечить показ театральных постановок малых форм, театральных этюдов и сценок, музыкальных театральных постановок.

Для организации и проведения фестиваля необходимо сформировать административно-техническую, постановочную бригаду в составе не менее 5 человек.

1.3 Организация и проведение рекламно-информационной кампании фестиваля, включает выпуск полиграфической продукции:

— афиши полно-цветные формата А3 в количестве 100 штук;

— флаера формата А 6 – 500 штук;

— пригласительные билеты на каждый спектакль фестиваля в количестве – 300 штук, формата А6.;

— буклеты форматом А4 – 100 штук.

1.4 Поставка наградной продукции, а именно:

— Дипломы с логотипом фестиваля в количестве 50 штук;

— рамка наградная формата А4 из дерева или пластика в количестве 50 штук;

— Приз маска венецианская с актуализацией на подставке, материал полистоун, высота 46 см;

— Приз «Театральная маска», высота 20 см, количество – 6 штук с актуализацией.

— Специальный приз «Дебют» индивидуального эскиза – 6 штук с актуализацией.

1.5 Создание интернет-поддержки в социальных сетях для освещения проводимого фестиваля, с возможностью выкладывать фото- и видео- материал с фестиваля, проведение онлайн голосований и обсуждений, так же продвижение в социальных сетях путем привлечения подписчиков. Интернет-поддержка должна осуществляться не менее 2х месяцев (начало не позднее 1 месяца до начала фестиваля).

2. Организационный период:

Определить порядок работы организационных подразделений мероприятия. Разработать логистику проведения мероприятий в соответствии со спецификой мероприятия, коллективов, участников. Разработать и сформировать рабочие графики по обеспечению участия всех участников в мероприятиях программы Фестиваля, а также графики по организации проведения мероприятий.

Обеспечить все условия для проведения мероприятий дополнительной программы (условия оговариваются Исполнителем с участниками Фестиваля).

Обеспечить организацию кофе-брейк для членов жюри Фестиваля, организационного комитета.

Обеспечивает помещениями для редакторского просмотра и репетиций, а также согласовывает с местом проведения основных спектаклей за 10 календарных дней до начала спектаклей (на основании договора аренды). Место проведения основных мероприятий фестиваля–концертный Исполнитель обязан обеспечить на время проведения спектаклей и генеральных репетиций присутствие технического персонала: уборщица – не менее 2 чел., гардеробщик – не менее 2 чел., администратор – не менее 1 чел.

Организовать и провести рекламно-информационную кампанию Фестиваля, обеспечить доступность информации о проведении мероприятий основной и дополнительной программ Фестиваля (размещение рекламно-информационных материалов о Фестивале и изготовление полиграфической продукции).

Обеспечить согласно технических райдеров технические условия для подготовки и показа спектаклей (обеспечение и оплата привлеченного технического персонала для монтажа, демонтажа декораций спектаклей, погрузо-разгрузочных работ).

Обеспечить аренду дополнительного звукового, светового, видео — проекционного оборудования и музыкальных инструментов для проведения мероприятий основной и дополнительной Программ Фестиваля.

Обеспечить работу специалистов административно-технической, постановочной бригады, творческих специалистов и специалистов-модераторов по проведению всех мероприятий Фестиваля.

3.Отчётный период:

Требования к отчету об оказании услуги: Отчет должен содержать подробное описание услуги (подробное описание всех проводимых мероприятий) согласно Муниципальному контракту и в строгом соответствии с Техническим заданием. В состав отчетных документов входит:

Творческий отчет по проекту, включая показатели эффективности реализации мероприятия в соответствии с техническим заданием (предоставление информационной продукции, фото-видео отчеты, отзывы в средствах массовой информации – пресс-клипинг).

Технические и иные характеристики услуг:

Исполнитель обязан обеспечить:

— фотосъемку мероприятия и предоставление фотоотчета заказчику на электронном носителе.

— артисты должны прибыть на место выступления не позднее, чем за один час до выхода на сценическую площадку;

— костюмы артистов должны быть высокого качества, соответствовать тематике мероприятия.

Условия оказания услуг: услуги должны осуществляться в соответствие с существующими ГОСТами, нормами и правилами техники безопасности, противопожарными, санитарно-гигиеническими и экологическими нормами и правилами.

Перечень нормативных документов, регламентирующих организацию выполнения услуг:

Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья. Должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим техническим заданием и Муниципальном контрактом.

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *